Создан заказ №8510376
15 мая 2022
Интернирование в художественные произведения объекта – как коммуникативная технология (Product Placement)
Как заказчик описал требования к работе:
Написать эмпирическую часть исследования для курсовой работы. Был проведен опрос на тему: Оценка эффективности методов воздействия скрытой рекламы бренда SUBWAY в дорамах на потребительское поведение. Методичка в прикрепленных файлах.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интернирование в художественные произведения объекта – как коммуникативная технология (Product Placement).docx
2022-05-21 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое Катерине за помощь с курсовой! Работа выполнена точно, в срок, на высший балл.