Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Создан заказ №8510734
15 мая 2022

Система продвижения новых товаров в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по методическим условиям. 1. Глава теория 2. Ситуационная задача из приложения под номером 3, так же ответы на вопросы 3. Глава 3 матрица из приложения под номером 0
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Система продвижения новых товаров в маркетинге.docx
2022-05-21 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору.Автор всегда выполняет работу раньше срока, спасибо большое.Работать было легко и комфортно, по работе все подробно объяснила.Всегда на связи.Еще раз спасибо большое.Преподаватель работу сразу принял, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вирусный Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе управления кинопредприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Часы Tissot
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Механизмы формирования имиджа и репутации территории
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стратегии предприятия в digital-среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реанимация советских брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить-Контрольно-курсовое задание Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров и услуг на потребительском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования услуг ресторана "певческая башня"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар и его полезность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ медиатекста и подготовить материалы для сми
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Анализ конкурентного положения для ежегодного планового маркетингового контроля
По большому счету анализ конкурентного положения включает в себя совокупность инструментов, позволяющих изучить и понять цели фирм-конкурентов и определить сильные и слабые места компании относительно них. Центральным понятием подобного рода анализа выступает конкурентоспособность.
Под конкурентоспособностью понимается способность фирмы удовлетворять потребности рынка лучше, чем конкуренты. В сущно...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Всего существуют четыре основных направления маркетинговой деятельности, в равной степени реализуемых всеми игроками рынка ресторанно-гостиничных услуг:
Маркетинговая деятельность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса тесно связана с проведением комплексных маркетинговых исследований и созданием на их основе стратегий и программ маркетинговых мероприятий, реализуемых в целях обеспечения эконо...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Анализ конкурентного положения для ежегодного планового маркетингового контроля
По большому счету анализ конкурентного положения включает в себя совокупность инструментов, позволяющих изучить и понять цели фирм-конкурентов и определить сильные и слабые места компании относительно них. Центральным понятием подобного рода анализа выступает конкурентоспособность.
Под конкурентоспособностью понимается способность фирмы удовлетворять потребности рынка лучше, чем конкуренты. В сущно...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
Всего существуют четыре основных направления маркетинговой деятельности, в равной степени реализуемых всеми игроками рынка ресторанно-гостиничных услуг:
Маркетинговая деятельность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса тесно связана с проведением комплексных маркетинговых исследований и созданием на их основе стратегий и программ маркетинговых мероприятий, реализуемых в целях обеспечения эконо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы