Создан заказ №851075
4 декабря 2015
Личностные качества и профессиональные компетенции
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.
Тема целиком : Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу-психологу для реализации профессионального стандарта.
Требования к оформлению работы:
1) Документ должен быть выполнен в форма
те MS Word, сохранен под ВАШЕЙ фамилией с инициалами, с указанием группы: Эссе_ИвановСП_2.1_заоч
2) Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее — 20 мм, левое и правое — 24 мм.
3) Объем эссе не более 3 страниц.
4) Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и требованиями к научным публикациям (Приложение 3). В библиографии допускается использование не более трех источников с условием наличия ссылок на них в тексте эссе.
5) Эссе должно быть отредактировано с учетом правил русского языка.
Требования к содержанию:
Содержание эссе должно раскрывать авторскую позицию студента по указанной в названии теме.
Тема – должна отражать требования к профессиональной компетентности специалиста в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога и размышления студента о личностных характеристиках, способствующих формированию и развитию данных компетенций.
Обязательная литература:
1. Приказ Министерством труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015 №514н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Дополнительная литература:
2. Ельцова Л.Ю. О развитии системы профессиональных квалификаций// Материалы Всероссийской конференции по вопросам развития системы оценки и сертификации квалификаций, Москва 10-12 октября 2013 года/ http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2013/09/Eltzova.pdf
3. Забродин Ю.М., Леонова О.И., Мелентьева О.С., Перепеченова О.М. О разработке проекта профессионального стандарта педагога-психолога, психолога в образовании (пояснительная записка к профессиональному стандарту)// Бюллетень Учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию. - №2(5) – 2013. Стр. 21-40.
4. Забродин Ю.М., Леонова О.И., Волошина И.А. О разработке профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии (деятельность по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся)// Электронный журнал «Психологическая наука и образование» www.psyedu.ru / 2013, № 3.
5. Марголис А.А. О подготовке кадров для психолого-педагогического сопровождения новых стандартов)// Бюллетень Учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию. - №2(3) – 2012.
6. Машукова Н.Д. На чем строится система профессиональных стандартов?// Дополнительное образование в стране и в мире. - №3(3) – 2013. Стр. 9-12
7. Рябко Т.В. Формирование системы независимой оценки и сертификации квалификаций// Дополнительное образование в стране и в мире. - №3(3) – 2013. Стр. 1-4.
8. Словарь-справочник современного российского профессионального образования/авторы-составители: Блинов В.И., Волошина И.А., Есенина Е.Ю., Лейбович А.Н., Новиков П.Н. – Выпуск 1. - М.: ФИРО, 2010.
9. Тимченко В.В. Состояние и перспективы независимой оценки и сертификации профессиональных квалификаций// Дополнительное образование в стране и в мире. - №1(1) – 2013. Стр. 27-29.
РАБОТУ ОЧЕНЬ НАДО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ К 00:00. ОЧЕНЬ СРОЧНО
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностные качества и профессиональные компетенции.docx
2015-12-08 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
О работе автора самые положительные впечатления. Постоянно на связи, приятно сотрудничать.