Создан заказ №851127
4 декабря 2015
Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня, одной из основных задач современного образования и общества в целом является формирование личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, таким образом, в концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года, одобренной Правительством РФ сказано: «Основная цель профессионального образования – подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией…, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности…». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, видим, что на сегодняшний день обществу очень важно, насколько быстро, продуктивно и качественно смогут вчерашние выпускники вузов, а сегодня работники сферы образования адаптироваться к новым условиям на рынке труда, к новой социальной ситуации развития, а также, адекватно использовать новые технологии в своей дальнейшей жизни.
Необходимость эффективного начального этапа профессионального становления работника сферы образования вызвана целым рядом причин.
Во-первых, к каждому преподавателю, независимо от стажа, предъявляется требование высокого профессионализма. В тоже время, столь же закономерно существует период адаптации со всеми трудностями и противоречиями. Трудности этого периода отражают общие особенности перехода от одного этапа к другому; от теоретического обучения к практической деятельности, которая на данном этапе становится для молодого специалиста основной.
Во-вторых, от деятельности молодого специалиста зависит будущее нового поколения, потому как объектом труда преподавателя являются ученики.
Неудовлетворительные результаты его труда могут отразиться на судьбе целого поколения россиян.
В третьих, адаптация узловой момент профессионального становления преподавателя. От неё зависит его дальнейший профессиональный рост.
Степень научной разработанности темы исследования.
Закономерности профессионального становления работников сферы образования в процессе профессиональной адаптации изучены Т.А.Аржакаевой, С.Г.Вершловским, Ф.Н.Гоноболиным, Н.В.Кузьминой, В.А.Сластениным, А.И.Щербаковым и др. Особого внимания заслуживают исследования Т.А.Аксаковой, С.ГВершловского, Г.В.Кондратьевой, И.Д.Лушникова, М.-И.Я.Педаяс, Т.С.Поляковой и др., посвящённые анализу начального периода деятельности молодого специалиста, когда происходит его социально-профессиональное становление, Л.М.Митина, А.Н.Ходаков в своих работах рассматривают ряд специфических взаимосвязанных аспектов адаптации начинающего работника сферы образования.
Также, в качестве самостоятельного предмета исследования профессиональная адаптация представлена в работах В.А.Антипенко, B.М.Бызова, Н.М.Голянской, Н.Э.Касаткиной, В.И.Кожарской, Г,Г,Солодовой, Е.Л.Рудневой, Т.М.Чурековой и др., рассматривающих теоретико-экспериментальные аспекты данной психолого-педагогической проблемы.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что проблема профессиональной адаптации работников сферы образования становится ключевой для социальной и экономической политики государства, являясь решающим условием самореализации новых поколений россиян.
Однако разрешение этой проблемы затрудняется тем, что сейчас практически не существует работ, в которых процессы профессиональной адаптации работников исследовались бы не просто с учётом условия развития современного российского общества, но и предлагали бы конкретные разработки, учитывающие психолого – педагогические факторы.
Цель научного исследования: изучить психолого – педагогические факторы профессиональной адаптации работников сферы образования.
Объект научного исследования: профессиональная адаптация работников сферы образования.
Предмет научного исследования: психолого – педагогические факторы, влияющие на профессиональную адаптацию работников сферы образования.
Задачи научного исследования:
Определение понятия и сущности профессиональной адаптации работников.
Анализ особенностей профессиональной адаптации работников сферы образования.
Изучение психолого – педагогических факторов профессиональной адаптации работников сферы образования.
Организация и проведение экспериментального исследования, направленного на изучение психолого – педагогических факторов влияющих на профессиональную адаптацию работников сферы образования, а также разработка на их основе методических рекомендаций.
Методы научного исследования:
анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа)
обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения)
моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования)
проведение практических исследований с помощью анкетного и телефонного опроса (метод эксперимента).
Структура научно – исследовательской работы состоит из двух глав по три параграфа в каждой, выводов после глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников.docx
2018-09-11 08:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, в полном объеме, сдана на отлично. Автор всегда на связи, ответственный и исполнительный. Рекомендую!