Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников
Создан заказ №851127
4 декабря 2015

Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Сегодня, одной из основных задач современного образования и общества в целом является формирование личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, таким образом, в концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года, одобренной Правительством РФ сказано: «Основная цель профессионального образования – подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией…, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности…». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, видим, что на сегодняшний день обществу очень важно, насколько быстро, продуктивно и качественно смогут вчерашние выпускники вузов, а сегодня работники сферы образования адаптироваться к новым условиям на рынке труда, к новой социальной ситуации развития, а также, адекватно использовать новые технологии в своей дальнейшей жизни. Необходимость эффективного начального этапа профессионального становления работника сферы образования вызвана целым рядом причин. Во-первых, к каждому преподавателю, независимо от стажа, предъявляется требование высокого профессионализма. В тоже время, столь же закономерно существует период адаптации со всеми трудностями и противоречиями. Трудности этого периода отражают общие особенности перехода от одного этапа к другому; от теоретического обучения к практической деятельности, которая на данном этапе становится для молодого специалиста основной. Во-вторых, от деятельности молодого специалиста зависит будущее нового поколения, потому как объектом труда преподавателя являются ученики. Неудовлетворительные результаты его труда могут отразиться на судьбе целого поколения россиян. В третьих, адаптация узловой момент профессионального становления преподавателя. От неё зависит его дальнейший профессиональный рост. Степень научной разработанности темы исследования. Закономерности профессионального становления работников сферы образования в процессе профессиональной адаптации изучены Т.А.Аржакаевой, С.Г.Вершловским, Ф.Н.Гоноболиным, Н.В.Кузьминой, В.А.Сластениным, А.И.Щербаковым и др. Особого внимания заслуживают исследования Т.А.Аксаковой, С.ГВершловского, Г.В.Кондратьевой, И.Д.Лушникова, М.-И.Я.Педаяс, Т.С.Поляковой и др., посвящённые анализу начального периода деятельности молодого специалиста, когда происходит его социально-профессиональное становление, Л.М.Митина, А.Н.Ходаков в своих работах рассматривают ряд специфических взаимосвязанных аспектов адаптации начинающего работника сферы образования. Также, в качестве самостоятельного предмета исследования профессиональная адаптация представлена в работах В.А.Антипенко, B.М.Бызова, Н.М.Голянской, Н.Э.Касаткиной, В.И.Кожарской, Г,Г,Солодовой, Е.Л.Рудневой, Т.М.Чурековой и др., рассматривающих теоретико-экспериментальные аспекты данной психолого-педагогической проблемы. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что проблема профессиональной адаптации работников сферы образования становится ключевой для социальной и экономической политики государства, являясь решающим условием самореализации новых поколений россиян. Однако разрешение этой проблемы затрудняется тем, что сейчас практически не существует работ, в которых процессы профессиональной адаптации работников исследовались бы не просто с учётом условия развития современного российского общества, но и предлагали бы конкретные разработки, учитывающие психолого – педагогические факторы. Цель научного исследования: изучить психолого – педагогические факторы профессиональной адаптации работников сферы образования. Объект научного исследования: профессиональная адаптация работников сферы образования. Предмет научного исследования: психолого – педагогические факторы, влияющие на профессиональную адаптацию работников сферы образования. Задачи научного исследования: Определение понятия и сущности профессиональной адаптации работников. Анализ особенностей профессиональной адаптации работников сферы образования. Изучение психолого – педагогических факторов профессиональной адаптации работников сферы образования. Организация и проведение экспериментального исследования, направленного на изучение психолого – педагогических факторов влияющих на профессиональную адаптацию работников сферы образования, а также разработка на их основе методических рекомендаций. Методы научного исследования: анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа) обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения) моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования) проведение практических исследований с помощью анкетного и телефонного опроса (метод эксперимента). Структура научно – исследовательской работы состоит из двух глав по три параграфа в каждой, выводов после глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников.docx
2018-09-11 08:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, в полном объеме, сдана на отлично. Автор всегда на связи, ответственный и исполнительный. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая помощь девиантным подросткам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проект- презентация по психологи. тема на выбор
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология конфликтов . Дружеский конфликт
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы психологического профессионального отбора
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы