Создан заказ №8512542
15 мая 2022
Реклама как механизм общественных связей и отношений
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность рукописи – не менее 65%
Образец оформления списка использованной литературы
Официальные документы
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: ФЗ от 24.11.96 г. № 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ,
от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ).
Монографии, брошюры, в том числе:
Книги одного, двух и более авторов
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник / Национальная Академия туризма, Балтийский международный институт туризма. М.; СПб.: Невский Фонд; Изд. дом Герда, 2006. 162 с.
3. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: Основы организации. Ростов н/Д., 2008. 162 с.
Статьи в сборниках
4. Черевичко Т.В. Цивилизационный туризм как способ сохранения и обогащения культурного наследия // Нижний Новгород в историко-культурной традиции России. Н.Новгород: НГЛУ, 2005. С. 93-95
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реклама как механизм общественных связей и отношений.docx
2022-05-21 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все было бы прекрасно, но не всегда было возможно оперативно общаться с автором. А в остальном - неплохо