Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить и апробировать опытно – экспериментальным путем формирование особенностей грамматического строя речи у старших дошкольников с эмоциональными нарушениями.
Создан заказ №851455
4 декабря 2015

Цель исследования – изучить и апробировать опытно – экспериментальным путем формирование особенностей грамматического строя речи у старших дошкольников с эмоциональными нарушениями.

Как заказчик описал требования к работе:
Имею ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ на эту тему. Разрешили взять ее за основу (можно переделать) в ней две главы, а нужно три! Практическая часть актуальна, делала сама! А вот теория проверки не прошла.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема нарушений речи и их коррекции у дошкольников с эмоциональными нарушениями является одной из актуальных проблем логопедии, что обусловлено значительной распространенностью этой формы психического дизонтогенеза и связано с потребностями теории и практики коррекционного обучения и воспитания названной категории детей. В настоящее время особую актуальность приобрела проблема изучения эмоционального развития при тех вариантах дизонтогенеза, где недостатки эмоциональной сферы занимают особое место в структуре общего нарушения (в частности, при задержанном, искаженном или дисгармоническом типе развития) (О.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Никольская [35], А.И. Захаров [16], Ю.М. Миланич [34] и др.). Характерной чертой для подобных дизонтогенетических расстройств выступает дефицитарность регуляции эмоционального поведения, что часто становится главным препятствием для взаимодействия с окружающими и обусловливает трудность социализации ребенка с отклонениями в развитии. Е. И. Янкина [61] отмечает, что нарушения в эмоциональном развитии ребенка дошкольного возраста ведут к тому, что ребенок не может использовать другие способности, в частности логико- грамматические конструкции речи, для дальнейшего развития. Имеющиеся в отечественной науке исследования устной речи дошкольников с эмоциональными нарушениями отражают особенности произносительной стороны речи, употребления грамматических форм слова и словообразовательных моделей, состояние связной речи (С.В. Бойкова [6], В. П. Глухов [10], С.М Николаева [37] и др.) В специальных исследованиях обобщены научные данные, характеризующие развитие различных аспектов речи детей с агрессивностью, тревожностью вместе с тем трудности, которые возникают у названной категории дошкольников при овладении лексико-грамматическим строем речи, изучены недостаточно. Особого внимания заслуживает изучение особенностей овладения детьми глагольными категориями, что связано с усвоением большого числа языковых обобщений. Словоизменение глагола является важным компонентом морфологической системы языка, кроме того, усвоение глаголов способствует формированию синтаксической структуры предложений, т.к. глагол чаще всего выступает в этой структуре в качестве предиката. Сознательное оперирование этой частью речи требует относительно высокого уровня анализа, синтеза, сравнения обобщения. Существующие в настоящее время теоретико-экспериментальные исследования, посвященные комплексному изучению речи, а также рекомендации по коррекции нарушений речи у детей с эмоциональными нарушениями не в полной мере учитывают особенности формирования глагольной лексики и освоения словоформ глагола этими детьми, отсутствуют конкретные рекомендации для логопедов и воспитателей, раскрывающие возможности использования различных видов деятельности в целях совершенствования лексико-семантической и морфолого-синтаксической систем языка, что определяет актуальность проблемы исследования. Проблема исследования заключается в выявлении особенностей формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с эмоциональными нарушениями и в определении эффективных методов и приемов логопедической работы. Цель исследования – изучить и апробировать опытно – экспериментальным путем формирование особенностей грамматического строя речи у старших дошкольников с эмоциональными нарушениями. Объект исследования – процесс речевого развития дошкольников. Предмет исследования - особенности лексико-грамматического строя речи у дошкольников 5-6 лет, имеющие проблемы в эмоциональной сфере. Гипотеза исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования – изучить и апробировать опытно – экспериментальным путем формирование особенностей грамматического строя речи у старших дошкольников с эмоциональными нарушениями..docx
2017-07-04 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо! Автор,по ходу всей подготовке к защите помогала мне разбираться с возникающими вопросами. Старалась оперативно и содержательно отвечать на них! Хочу отметить высокий уровень оригинальности у работы! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Триединство языков в Казахстане
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовое обеспечение педагогической деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование ТВ на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
компетентностный подход, проблемы его реализации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
речевое развитие в дошкольной педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы