Создан заказ №851455
4 декабря 2015
Цель исследования – изучить и апробировать опытно – экспериментальным путем формирование особенностей грамматического строя речи у старших дошкольников с эмоциональными нарушениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Имею ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ на эту тему. Разрешили взять ее за основу (можно переделать) в ней две главы, а нужно три! Практическая часть актуальна, делала сама! А вот теория проверки не прошла.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема нарушений речи и их коррекции у дошкольников с эмоциональными нарушениями является одной из актуальных проблем логопедии, что обусловлено значительной распространенностью этой формы психического дизонтогенеза и связано с потребностями теории и практики коррекционного обучения и воспитания названной категории детей.
В настоящее время особую актуальность приобрела проблема изучения эмоционального развития при тех вариантах дизонтогенеза, где недостатки эмоциональной сферы занимают особое место в структуре общего нарушения (в частности, при задержанном, искаженном или дисгармоническом типе развития) (О.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Никольская [35], А.И. Захаров [16], Ю.М. Миланич [34] и др.). Характерной чертой для подобных дизонтогенетических расстройств выступает дефицитарность регуляции эмоционального поведения, что часто становится главным препятствием для взаимодействия с окружающими и обусловливает трудность социализации ребенка с отклонениями в развитии. Е. И. Янкина [61] отмечает, что нарушения в эмоциональном развитии ребенка дошкольного возраста ведут к тому, что ребенок не может использовать другие способности, в частности логико- грамматические конструкции речи, для дальнейшего развития.
Имеющиеся в отечественной науке исследования устной речи дошкольников с эмоциональными нарушениями отражают особенности произносительной стороны речи, употребления грамматических форм слова и словообразовательных моделей, состояние связной речи (С.В. Бойкова [6], В. П. Глухов [10], С.М Николаева [37] и др.)
В специальных исследованиях обобщены научные данные, характеризующие развитие различных аспектов речи детей с агрессивностью, тревожностью вместе с тем трудности, которые возникают у названной категории дошкольников при овладении лексико-грамматическим строем речи, изучены недостаточно.
Особого внимания заслуживает изучение особенностей овладения детьми глагольными категориями, что связано с усвоением большого числа языковых обобщений. Словоизменение глагола является важным компонентом морфологической системы языка, кроме того, усвоение глаголов способствует формированию синтаксической структуры предложений, т.к. глагол чаще всего выступает в этой структуре в качестве предиката. Сознательное оперирование этой частью речи требует относительно высокого уровня анализа, синтеза, сравнения обобщения.
Существующие в настоящее время теоретико-экспериментальные исследования, посвященные комплексному изучению речи, а также рекомендации по коррекции нарушений речи у детей с эмоциональными нарушениями не в полной мере учитывают особенности формирования глагольной лексики и освоения словоформ глагола этими детьми, отсутствуют конкретные рекомендации для логопедов и воспитателей, раскрывающие возможности использования различных видов деятельности в целях совершенствования лексико-семантической и морфолого-синтаксической систем языка, что определяет актуальность проблемы исследования.
Проблема исследования заключается в выявлении особенностей формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с эмоциональными нарушениями и в определении эффективных методов и приемов логопедической работы.
Цель исследования – изучить и апробировать опытно – экспериментальным путем формирование особенностей грамматического строя речи у старших дошкольников с эмоциональными нарушениями.
Объект исследования – процесс речевого развития дошкольников.
Предмет исследования - особенности лексико-грамматического строя речи у дошкольников 5-6 лет, имеющие проблемы в эмоциональной сфере.
Гипотеза исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить и апробировать опытно – экспериментальным путем формирование особенностей грамматического строя речи у старших дошкольников с эмоциональными нарушениями..docx
2017-07-04 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо! Автор,по ходу всей подготовке к защите помогала мне разбираться с возникающими вопросами. Старалась оперативно и содержательно отвечать на них! Хочу отметить высокий уровень оригинальности у работы! Спасибо!!!