Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Речевые приёмы комического в языке современных печатных СМИ
Создан заказ №8514612
17 мая 2022

Речевые приёмы комического в языке современных печатных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по журналистике. Тема: «Речевые приёмы комического в языке современных печатных СМИ». Работа должна содержать практическую и теоретическую часть. Оригинальность не менее 70-80%. Объём работы должен составлять не менее 30-35 страниц.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Речевые приёмы комического в языке современных печатных СМИ.docx
2022-05-23 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы о речевых приемах комического в языке современных печатных СМИ может быть следующей: 1. Введение: - Краткое описание темы и актуальность выбора данного исследования. - Цель и задачи работы. - Обзор основных теоретических понятий, связанных с комическим в языке. - Краткое описание структуры работы. 2. Обзор литературы: - Описание научных исследований, посвященных речевым приемам комического в языке печатных СМИ. - Оценка и сравнение различных точек зрения и подходов к теме. - Выявление пробелов в существующих исследованиях и обоснование необходимости проведения данной работы. 3. Методология исследования: - Обоснование выбора методов анализа текстов печатных СМИ. - Описание критериев и принципов выбора речевых приемов комического для дальнейшего анализа. - Описание выборки исследуемых текстов. 4. Анализ речевых приемов комического в языке печатных СМИ: - Подробное описание и анализ различных речевых приемов комического (ирония, сарказм, пародия, литота и др.), используемых в языке печатных СМИ. - Приведение примеров использования каждого из речевых приемов. - Анализ эффекта использования речевых приемов комического на целевую аудиторию. 5. Выводы: - Суммирование результатов анализа исследования. - Обобщение полученных выводов о речевых приемах комического в языке печатных СМИ. - Рекомендации для дальнейших исследований. 6. Список литературы: - Перечень использованных научных источников. Короткое введение: В современном медиапространстве печатные СМИ играют значимую роль в формировании общественного мнения и коммуникации с аудиторией. Одним из способов привлечения внимания и создания комического эффекта является использование различных речевых приемов. Целью данной работы является проанализировать и описать речевые приемы комического в языке современных печатных СМИ. В работе будут рассмотрены такие приемы как ирония, сарказм, пародия, литота и др. В процессе анализа будет выявлено, какие речевые приемы наиболее часто используются в печатных СМИ и какова их роль в формировании комического эффекта на целевую аудиторию. Исследование имеет значение для постановки эффективного рекламного и информационного воздействия на читателя, а также для понимания комических выразительных средств в языке печатных СМИ.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современные требования к журналисту
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика. Радио. Производственная практика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия, как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие российской фотожурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новостная журналистика вчера и сегодня
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
рекламные телевизионные сюжеты на региональном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние современного радиовещания на слушателей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика деловых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пиар-отдел (пресс-центр) в политических структурах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание эфирного образа ведущего молодежных программ на радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-ресурсы как источник информации для бизнес-журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Телевидение представляет собой один из видов СМИ. Для него характерна доступность и широкая распространенность во всем мире. Ключевой особенностью инструмента является экранность, т. е. передача информации осуществляется на вербальном (словесном) и невербальном (зрительном) уровне. На территории России и США просмотр шоу – одно из наиболее популярных развлечений. Однако в каждой из стран имеются с...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Телевидение представляет собой один из видов СМИ. Для него характерна доступность и широкая распространенность во всем мире. Ключевой особенностью инструмента является экранность, т. е. передача информации осуществляется на вербальном (словесном) и невербальном (зрительном) уровне. На территории России и США просмотр шоу – одно из наиболее популярных развлечений. Однако в каждой из стран имеются с...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы