Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение взаимовлияния СМИ и политики.
Создан заказ №851490
4 декабря 2015

Цель нашего исследования – изучение взаимовлияния СМИ и политики.

Как заказчик описал требования к работе:
До 25 страниц, с примерами взаимовлияния прессы и политики на Западе, в Европе, и России
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время одно из главных мест в политических процессах России занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти («четвертая власть»). Говоря о процессе формирования политического сознания отдельного индивида, обычно отмечают четыре фактора, влияющих на этот процесс: собственный жизненный опыт человека (включая социально-экономические условия его существования); межличностные коммуникации, расширяющие индивидуальный опыт человека до совокупного опыта его референтной группы; общественные институты (церковь, школа, партии и объединения и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п.), тиражирующие очищенный до идеологии опыт различных социальных групп; наконец, средства массовой коммуникации (СМК), предоставляющие возможность каждому воспользоваться опытом всех во всем многообразии форм и содержания. По всей видимости, только СМК включая (кроме газет, журналов, радио, кино и телевидения) и первое "средство" массовой коммуникации - книги - позволяют современному человеку по-настоящему полно осознать свое место в политическом пространстве. Однако такая "завершающая" в процессе политической самоидентификации индивида роль СМК совсем не обязательно является решающей и определяющей. Вклад каждого фактора в этот процесс, очевидно, сильно различается для разных людей. Переходя от категории индивидуального к категории массового, можно сказать, что значение (вес) каждого из перечисленных факторов в формировании массового политического сознания существенно различно в различных обществах. Это обусловлено не только национально-культурными особенностями и историей того или иного общества (страны), уровнем его экономического, социального и технологического развития, но и переживаемой им в данный период конкретной социально-политической ситуацией. Ясно, что характер отношений общества (населения) и института СМК в России конца 90-х годов не только существенно отличается от характера аналогичных отношений в других странах, но также заметно видоизменился со времен конца 80-х и тем более 70-х годов. Ограниченные возможности информационного воздействия СМИ на массовое политическое сознание могут быть связаны с абсолютным уменьшением объема потребления политической информации, ухудшением качества этого потребления, вызванного тем, что значительная часть населения уже просто не доверяет СМИ - причем как отдельным каналам трансляции политической информации, так и в целом масс-медиа в качестве единого социального института. Опросы показывают, что в обществе наблюдаются прямо противоположные оценки и суждения по поводу деятельности средств массовой информации. С одной стороны, публично декларируемая приверженность СМИ принципам свободы слова и зачастую весьма сдержанное отношение (а иногда дистанцирование и даже противостояние) журналистов к политической власти привлекают к СМИ симпатии части населения. С другой стороны, необходимость выживания в рыночных условиях вынуждает масс-медиа руководствоваться порой в большей степени не этическими принципами и общественными интересами, а соображениями прибыли. В результате значительная часть населения высказывает в адрес СМИ вполне основательные упреки в ангажированности и необъективности. Изучение взаимовлияния СМИ и политики и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение взаимовлияния СМИ и политики. Объект нашего исследования – средства массовой информации в отношении к политике. Предмет исследования - СМИ, политическая обстановка в мире и России. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы взаимовлияние СМИ и политики. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить понятие о современном СМИ. Дать характеристику взаимодействия политики и СМИ в современной жизни. Раскрыть теории взаимоотношений политической жизни и СМИ. Проблема исследования в том, что средства массовой информации влияют на политику, а политика на СМИ. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение взаимовлияния СМИ и политики относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по нашей проблеме; 2. Анализ показателей пол теме. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие о современном СМИ. Во второй главе дается характеристика взаимодействия политики и СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение взаимовлияния СМИ и политики..docx
2019-02-26 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил качественно и в срок. Требования соблюдены, ответственно подходит к работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рассказы бабушки оформить в художественный текст.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Традиционные СМИ в условиях "инетрнетизации".
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания контента в женских глянцевых журналах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
СМИ как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение творчества Высоцкого в СМИ в период перестройки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ истории телевидения США и России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология редакционно-издательского процесса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление советского радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы