Создан заказ №851490
4 декабря 2015
Цель нашего исследования – изучение взаимовлияния СМИ и политики.
Как заказчик описал требования к работе:
До 25 страниц, с примерами взаимовлияния прессы и политики на Западе, в Европе, и России
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время одно из главных мест в политических процессах России занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти («четвертая власть»).
Говоря о процессе формирования политического сознания отдельного индивида, обычно отмечают четыре фактора, влияющих на этот процесс: собственный жизненный опыт человека (включая социально-экономические условия его существования); межличностные коммуникации, расширяющие индивидуальный опыт человека до совокупного опыта его референтной группы; общественные институты (церковь, школа, партии и объединения и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п.), тиражирующие очищенный до идеологии опыт различных социальных групп; наконец, средства массовой коммуникации (СМК), предоставляющие возможность каждому воспользоваться опытом всех во всем многообразии форм и содержания.
По всей видимости, только СМК включая (кроме газет, журналов, радио, кино и телевидения) и первое "средство" массовой коммуникации - книги - позволяют современному человеку по-настоящему полно осознать свое место в политическом пространстве. Однако такая "завершающая" в процессе политической самоидентификации индивида роль СМК совсем не обязательно является решающей и определяющей. Вклад каждого фактора в этот процесс, очевидно, сильно различается для разных людей.
Переходя от категории индивидуального к категории массового, можно сказать, что значение (вес) каждого из перечисленных факторов в формировании массового политического сознания существенно различно в различных обществах. Это обусловлено не только национально-культурными особенностями и историей того или иного общества (страны), уровнем его экономического, социального и технологического развития, но и переживаемой им в данный период конкретной социально-политической ситуацией.
Ясно, что характер отношений общества (населения) и института СМК в России конца 90-х годов не только существенно отличается от характера аналогичных отношений в других странах, но также заметно видоизменился со времен конца 80-х и тем более 70-х годов.
Ограниченные возможности информационного воздействия СМИ на массовое политическое сознание могут быть связаны с абсолютным уменьшением объема потребления политической информации, ухудшением качества этого потребления, вызванного тем, что значительная часть населения уже просто не доверяет СМИ - причем как отдельным каналам трансляции политической информации, так и в целом масс-медиа в качестве единого социального института.
Опросы показывают, что в обществе наблюдаются прямо противоположные оценки и суждения по поводу деятельности средств массовой информации. С одной стороны, публично декларируемая приверженность СМИ принципам свободы слова и зачастую весьма сдержанное отношение (а иногда дистанцирование и даже противостояние) журналистов к политической власти привлекают к СМИ симпатии части населения. С другой стороны, необходимость выживания в рыночных условиях вынуждает масс-медиа руководствоваться порой в большей степени не этическими принципами и общественными интересами, а соображениями прибыли. В результате значительная часть населения высказывает в адрес СМИ вполне основательные упреки в ангажированности и необъективности.
Изучение взаимовлияния СМИ и политики и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение взаимовлияния СМИ и политики. Объект нашего исследования – средства массовой информации в отношении к политике.
Предмет исследования - СМИ, политическая обстановка в мире и России.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы взаимовлияние СМИ и политики.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить понятие о современном СМИ.
Дать характеристику взаимодействия политики и СМИ в современной жизни.
Раскрыть теории взаимоотношений политической жизни и СМИ.
Проблема исследования в том, что средства массовой информации влияют на политику, а политика на СМИ. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение взаимовлияния СМИ и политики относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по нашей проблеме; 2. Анализ показателей пол теме.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие о современном СМИ. Во второй главе дается характеристика взаимодействия политики и СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение взаимовлияния СМИ и политики..docx
2019-02-26 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил качественно и в срок. Требования соблюдены, ответственно подходит к работе.