Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа туристкого (гостиничного) предприятия
Создан заказ №8515281
16 мая 2022

Формирование имиджа туристкого (гостиничного) предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Тема- Формирование имиджа туристкого (гостиничного) предприятия Нужно сделать на примере какого-то предприятия Должны быть расчеты затрат на использование PR-интрументов и когда окупится. 3 главы.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Формирование имиджа туристкого (гостиничного) предприятия.docx
2022-05-20 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный! Написал работу за очень короткое время, выручил, выполнял все обещания и просьбы. Очень внимательный, корректный, было приятно сотрудничать)) Всем рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
о туристической деятельности фз номер 47 2010г
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития туризма в современном Бразилии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический буклет
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма
Принятие решений выступает в качестве составляющей части любой управленческой функции. В сфере сервиса и туризма ежедневно приходится принимать решения, которые влияют на развитие гостиничной или туристической компании, иной компании, осуществляющей деятельность в сфере туризма. Управляющий ежедневно не только формирует цели, но и добивается их достижения. Поэтому понимание природы принятия решени...
подробнее
Проектирование туристско-экскурсионных маршрутов на территории Краснодарского края и республики Адыгея
Город Краснодар и Республика Адыгея обладают огромными туристско-рекреационными возможностями, которые позволяют развивать в данных регионах абсолютно все виды туризма. Регион имеет настолько развитый экскурсионный потенциал, насколько это позволяют разнообразные историко-культурные, природные, инфраструктурные и иные ресурсы.
Проектирование различных туристических маршрутов основывается на фактора...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма
Принятие решений выступает в качестве составляющей части любой управленческой функции. В сфере сервиса и туризма ежедневно приходится принимать решения, которые влияют на развитие гостиничной или туристической компании, иной компании, осуществляющей деятельность в сфере туризма. Управляющий ежедневно не только формирует цели, но и добивается их достижения. Поэтому понимание природы принятия решени...
подробнее
Проектирование туристско-экскурсионных маршрутов на территории Краснодарского края и республики Адыгея
Город Краснодар и Республика Адыгея обладают огромными туристско-рекреационными возможностями, которые позволяют развивать в данных регионах абсолютно все виды туризма. Регион имеет настолько развитый экскурсионный потенциал, насколько это позволяют разнообразные историко-культурные, природные, инфраструктурные и иные ресурсы.
Проектирование различных туристических маршрутов основывается на фактора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы