Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение качества услуг питания в гостиничном бизнесе
Создан заказ №8515564
16 мая 2022

Повышение качества услуг питания в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
С таким планом, нг вместо отеля Ибис- гостиница "аква-вита" в п.Небуг По сути там, что угодно можно улучьшить,ибо не очень хороший и современный отель, но 3 звезды у заведения
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Повышение качества услуг питания в гостиничном бизнесе.docx
2022-05-20 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Я в восторге, автор отличный, компетентна во всех вопросах, всё очень оперативно, оценка научного руководителя Отлично Анастасия, я только к вам) Спасибо огромное!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ технологического цикла обсуживания в отеле бизнес класса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Спортивная анимация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация работы персонала различных служб гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по общественному питанию
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Глобализация и централизация в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Особенности регистрации иностранных туристов в гостинице
Регистрация иностранных туристов — это процесс, который осуществляется в российских гостиницах. Иностранцы, прибывающие в РФ и снимающие номер в гостинице, должны быть поставлены на временный учет. Это делает принимающая сторона, то есть, организация, которая оказывает гостиничные услуги. Администрация передает сведения об иностранном гражданине в миграционное подразделение МВД.
ФЗ «О миграционном ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы