Создан заказ №8516
13 декабря 2012
Целью исследования является выбор оптимальной стратегии развития на базе укрепления конкурентных позиций, предприятия по производству автомобильных шин ОАО «Амтел-Фредештайн».
Как заказчик описал требования к работе:
1. описать миссию предприятия и выбрать стратегические цели развития;
2. провести анализ внешней среды предприятия;
При анализе внешней среды организации необходимо описать технологическую цепочку деятельности предприятия: поставщики-производство-потребление, выявить и описать кон
курентов, проанализировать конкурентную ситуацию в отрасли и выявить основные группы влияния. Далее следует дать общую оценку привлекательности отрасли(факторов ближнего окружения) и условий для бизнеса(дальнее окружение).
3. провести анализ внутренней среды предприятия;
Для оценки и анализа ситуации во внутренней среде организации необходимо определить стратегические возможности предприятия и существующее состояние основных функциональных областей деятельности
4. выбрать общую стратегию развития предприятия;
На основе проведенного анализа необходимо сделать общую оценку ситуации и выбрать соответствующий вариант стратегического развития организации.
5. провести анализ сильных и слабых сторон организации.
Оценку сильных и слабых сторон предприятия проведите в сравнении с главным конкурентом по ключевым факторам отрасли. Получить ответы на следующие вопросы: Как в сравнении с конкурентом выглядит ваш потенциал; Качество обслуживания потребителей; Качество предлагаемой продукции(услуги); Возможность обслуживания иных рынков, которые не обслуживаются конкурентом; Возможность доступа к новым ресурсам; Возможность производства товаров и услуг с меньшими издержками, чем конкурент; Для окончательного выбора стратегии развития приведите SWOT-анализ на основе выявленных угроз, возможностей, сильных и слабых сторон.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нынешние условия в России требуют рассмотрения проблем построения методологии управления предприятиями, которая позволила бы, с одной стороны, описать функционирование организаций через процессы стратегического управления; с другой, показать внутреннюю природу механизмов стратегического управления и факторы, обеспечивающие реализацию выбранных стратегий, в единстве стратегического, тактического и оперативного управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата. Иными словами, теория стратегического управления говорит о том, что в управлении организацией может помочь ей добиться успеха на рынке. Стратегическое управление для многих российских предприятий является еще новым, непривычным, но набирающим силу явлением. Стержнем стратегического управления выступает система рыночных стратегий, включающая ряд взаимосвязанных организационно - экономических, правовых и трудовых мероприятий, направленных на обеспечение рыночных преимуществ хозяйствующих субъектов перед конкурентами.
Выбор и реализация рациональной системы рыночных стратегий, обеспечивающих достижение главных целей предприятия, является ключевым элементом деятельности высшего менеджмента по обеспечению экономической устойчивости и конкурентоспособности предприятия.
Целью исследования является выбор оптимальной стратегии развития на базе укрепления конкурентных позиций, предприятия по производству автомобильных шин ОАО «Амтел-Фредештайн».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Провести всесторонний анализ внутренней и внешней среды, показателей его развития и деятельности конкурентов.
Описание предприятия, его организационно-правовой формы и направления деятельности. Наименование предприятия: ОАО «Амтел-Фредештайн». Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество. Юридический и почтовый адреса: 123290, Россия, Москва, 2-я Магистральная, д. 8а, а/я 35.
Направление деятельности: Ведущий производитель шин для легковых автомобилей в России. Штат: Около 8 000 сотрудников.
Подразделения: Два завода по производству шин в городах Воронеж и Киров.
Основное направление: шины для легковых автомобилей шины для грузовых автомобилей и военной техники.
Наименование бренда: Amtel.
Сбытовая политика: широкая сеть сбыта шинной продукции и запчастей для автомобилей на территории России и СНГ. Крупнейшая сеть собственных розничных торгово-сервисных центров в РоссииОАО «Амтел-Фредештайн» является ведущим производителем высококачественных шин для легковых автомобилей в России. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендом AMTEL, выпускаемые на заводах в гг. Воронеже и КировеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выбор оптимальной стратегии развития на базе укрепления конкурентных позиций, предприятия по производству автомобильных шин ОАО «Амтел-Фредештайн»..docx
2016-06-02 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приняли с первого раза. Все отлично. Работа была отправлена раньше срока. Приятно иметь дело. Спасибо!