Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение качетсва услуг питания в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы "Аква-Вита")
Создан заказ №8516887
16 мая 2022

Повышение качетсва услуг питания в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы "Аква-Вита")

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу по плану указанному ниже, но только на примере гостиницы "Аква-Вита" Шриф 14 Интервал полуторный Страниц примерно 55-60 Антиплагиат- не менее 60% оригинальности
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Повышение качетсва услуг питания в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы "Аква-Вита").docx
2022-05-26 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору спасибо огромное за сотрудничество! защитила диплом на 5! Недостатки -задержки, и не доделанная презентация-которая являлась самой главной частью на защите! Еще раз спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование инновации на предприятиях питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние туризма в России.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации контактной зоны предприятия общественного питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка брендинговой системы гостиницы Таганка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Модели организации гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы службы приема и размещения в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ГОСТИНИЦЫ LOTTE HOTEL
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Гостиничный сервис
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация службы управления персоналом гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
ВКР конкурентоспособность услуг гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Материально-техническое обеспечение гостиницы
Для обеспечения гостиницы необходимыми материалами в соответствии с выявленными потребностями, руководство организует материально-техническое снабжение гостиницы. Задача данного направления состоит в определении потребностей объекта в материальных и технических ресурсах, поиске возможностей их покрытия, а также в осуществлении контроля правильного использования материально-технических ресурсов и с...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Материально-техническое обеспечение гостиницы
Для обеспечения гостиницы необходимыми материалами в соответствии с выявленными потребностями, руководство организует материально-техническое снабжение гостиницы. Задача данного направления состоит в определении потребностей объекта в материальных и технических ресурсах, поиске возможностей их покрытия, а также в осуществлении контроля правильного использования материально-технических ресурсов и с...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы