Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Внедрение и продвижение промышленного производства в строительной компании (на примере ООО «СК ВЕСТ»)»
Создан заказ №8519215
16 мая 2022

«Внедрение и продвижение промышленного производства в строительной компании (на примере ООО «СК ВЕСТ»)»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать работу на основе уже готовой информации. Есть полностью 1 глава - теория. Готовы таблица для будущих расчетов в 2 главе. Остается дописать Анализ ситуации и необходимости внедрения собственного промышленного производства на основе таблицы (материал на который больше всего затрат уходи т) и разработать меры по внедрению на рынок и продвижение нового пром производства На антиплагиат проверки нет!!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
«Внедрение и продвижение промышленного производства в строительной компании (на примере ООО «СК ВЕСТ»)».docx
2022-05-21 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, автор всегда на связи, исправляет все замечания преподавателя оперативно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление взаимоотношениями с потребителями предприяти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
критический отчет
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
4. Методы позиционирования товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Технологии маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – важная составляющая любого бизнеса. Она представляет собой целостный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на анализ рынка, изучение факторов внешней и внутренней среды маркетинга, влияющих на процесс производства и продвижения, и оценку торгово-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Под технологиями маркетинговой деятельности в общем смысле с...
подробнее
Основные виды классификации товаров
В маркетинге все товары в зависимости от материальной осязаемости и степени присущей им долговечности принято разделять на три вида:
Каждая из обозначенных выше разновидностей имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под товарами кратковременного пользования принято понимать те материальные изделия, которые потребляются на один либо несколько использований. В качестве примера подобного ...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Технологии маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – важная составляющая любого бизнеса. Она представляет собой целостный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на анализ рынка, изучение факторов внешней и внутренней среды маркетинга, влияющих на процесс производства и продвижения, и оценку торгово-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Под технологиями маркетинговой деятельности в общем смысле с...
подробнее
Основные виды классификации товаров
В маркетинге все товары в зависимости от материальной осязаемости и степени присущей им долговечности принято разделять на три вида:
Каждая из обозначенных выше разновидностей имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под товарами кратковременного пользования принято понимать те материальные изделия, которые потребляются на один либо несколько использований. В качестве примера подобного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы