Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Зарубежное сми: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Создан заказ №8521488
16 мая 2022

Зарубежное сми: The Times Отечественное: Коммерсантъ

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в прикрепленном файле. Две темы: зарубежная и отечественная и плюс нужна презентация не менее 11 слайдов. Результаты проведённого исследования оформить в двух форматах: формат Word ( как документ - отчёт) и в формате Power Point (как презентация)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Зарубежное сми: The Times Отечественное: Коммерсантъ .jpg
2024-11-21 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работы выполнена гораздо раньше назначенного срока! Качественно и без корректировок! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идейно-тематический анализ журнала "The Prime Russian Magazine"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репрезентация театральных фестивалей санкт-петербурга в медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жэньминь жибао
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистское образование в условиях цифровизации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
4 тестовых задания разного типа по 15 темам (60 вопросов)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы языковой игры в СМИ (на примере Новой газеты)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Реализация основных функций в практической деятельности СМИ»
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Расставление тегов и написание анализа интервью
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежное сми выбрала: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ ток-шоу "Игра в бисер" с Игорем волгиным
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в сфере журналистики
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать лабораторные работы по истории русской журналистике
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
СМИ русского зарубежья
После революционных событий 1917 года в связи со сложившейся новой политической обстановкой из России эмигрировало большое количество граждан. За границей они стали создавать «вторую Россию». Различают три волны русской эмигрантской литературы:
Вторая возникла в конце Второй мировой войны. Третья волна вынесла за пределы страны крупнейших писателей, в числе которых были И. Бродский, А. Солженицын, ...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
СМИ русского зарубежья
После революционных событий 1917 года в связи со сложившейся новой политической обстановкой из России эмигрировало большое количество граждан. За границей они стали создавать «вторую Россию». Различают три волны русской эмигрантской литературы:
Вторая возникла в конце Второй мировой войны. Третья волна вынесла за пределы страны крупнейших писателей, в числе которых были И. Бродский, А. Солженицын, ...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы