Создан заказ №852257
31 декабря 2015
СЕРВИСОЛОГИЯ(Предприятие общественного питания )
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа выполняется по теме: «Индивидуальные особенности потребителей услуг … (на примере предприятия сферы сервиса)».
При раскрытии темы рекомендуется придерживаться следующей структуры контрольной работы:
Титульный лист
Содержание
Введение
1. Анализ потребительского рынка … (предприятия
сферы сервиса) и … (определенного типа) услуг согласно классификатору
2. Общие сведения о сегментации … услуг (вид услуг в соответствии с профилем деятельности выбранного предприятия сферы сервиса).
3. Факторы, оказывающие воздействие на поведение потребителей … предприятия при совершении покупки.
4. Специфика организации взаимодействия с потребителями на … предприятии.
5. Методика определения поведенческих характеристик потребителей … предприятия (обосновать выбор)
6. Обобщенный портрет потребителя услуг …
7. Оценка возможности и способов воздействия на поведение потребителя … предприятия.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СЕРВИСОЛОГИЯ(Предприятие общественного питания ).docx
2016-01-04 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно, в срок и качественно была сделана работа. Большое спасибо автору. Очень ответственное отношение к своим обязательствам. Побольше бы таких! Смело обращайтесь. Успехов.