Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы продвижения локальных московских музыкально-театральных групп в масс-медиа
Создан заказ №8522721
22 мая 2022

Методы продвижения локальных московских музыкально-театральных групп в масс-медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Ключевым моментом является то, что эта работа не исскусствоведческая, а коммуникационная. 80% АП ВУЗ Необходима практическая часть и к ней также база данных.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Методы продвижения локальных московских музыкально-театральных групп в масс-медиа.docx
2022-05-28 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо, выручил! Раньше думала, что заказывать с сайта это деньги на ветер. Еще раз большое спасибо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подходы к оценке программ, проектов развития территории
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
межкультурная деловая коммуникация , Страновый подход
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальная информация: сущность, виды и функции.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Место отдельного человека в жизни общества.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Блогеры как СМИ и их влияние на мнение интернет-аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социология и общественные науки.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пропаганда, как технология коммуникационного воздействия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация промо-акций, особенности проведения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-конкурсы как субъект формирования профессиональной среды
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие территориального общественного самоуправления
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в антикризисном управлении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Эффективные приёмы начала беседы
Эффективные приемы – это приемы, позволяющие добиться положительного результата в достижении поставленной цели.
Всякое общение происходит по определенным коммуникативным законам, которые имеют отличительные особенности. Они отличаются вероятностным характером и в большинстве своем не отличаются жесткостью; формирование этих законов происходит из практики коммуникации, жизненного опыта, они осваиваю...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Эффективные приёмы начала беседы
Эффективные приемы – это приемы, позволяющие добиться положительного результата в достижении поставленной цели.
Всякое общение происходит по определенным коммуникативным законам, которые имеют отличительные особенности. Они отличаются вероятностным характером и в большинстве своем не отличаются жесткостью; формирование этих законов происходит из практики коммуникации, жизненного опыта, они осваиваю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы