Создан заказ №852331
4 декабря 2015
Факторы институциональных изменений маркетинговых и социальных коммуникаций: трансформация сферы производства
Как заказчик описал требования к работе:
В содержании эссе должны быть раскрыты ответы на следующие вопросы:
• Каким образом менялось видение места и роли маркетинговых коммуникаций в макро- и микроэкономике?
• Как доминирующие концепции маркетинга влияли на представления о роли и технологиях маркетинговых коммуникациях?
• Какое место ста
ли занимать социальные коммуникации в маркетинге?
• Как осуществляют социальные коммуникации современные лидирующие бренды?
• Предположите, какие тренды могут стать доминирующими в части развития сферы производства и как прогнозируемые тренды смогут повлиять на трансформацию коммуникационных технологий коммерческой и социальной направленности.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы институциональных изменений маркетинговых и социальных коммуникаций: трансформация сферы производства.docx
2015-12-10 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую сотрудничество с этим автор! Работа выполнена полностью и в срок! У работы хороший аргумент!