Создан заказ №8524857
17 мая 2022
Анализ бизнес-процессов тех. сопровождения пользователей и разработка ИС технической поддержки в IT компании
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание:
Введение
1. Аналитическая часть (провести исследование существующих компаний работающих на лучших практиках ИС тех поддержки ( или что то в этом роде, какая то общая информация что такое тех поддержка)
2. Провести анализ деятельности исследуемой компании
3. Выявить факторы сниж
ающие эффективность работы (отобразить откуда берутся проблемные места, что есть сейчас, и совершенствование с учетом решение проблемы, что нужно для разработки системы)
4. Смоделировать бизнес процессы
5. Определить ттребования к системе, что и как должно работать
6. Провести анализ программных продуктов и инструментальных средств, провести сравнительный анализ, выбрать подходящее для решения задачи. Выбор архитектуры решения и тд.
7. Разработать ИС
8. Провести расчет экономических показателей проекта(сколько стоит проект, оценить эфффективность до и после внедрения в компании, расчет окупаемости, годовой эффективности)
9. Провести апробацию системы(какие проблемные места были выявлены и т
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ бизнес-процессов тех. сопровождения пользователей и разработка ИС технической поддержки в IT компании.docx
2022-05-23 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор подготовил план/содержание выпускной квалификационной работы в оговоренный срок и с учетом специфики работы в области электротехники и теории автоматического управления.