Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Внедрение и продвижение промышленного производства в строительной компании (на примере ООО «СК ВЕСТ»)»
Создан заказ №8526011
17 мая 2022

«Внедрение и продвижение промышленного производства в строительной компании (на примере ООО «СК ВЕСТ»)»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать работу на основе уже готовой информации. Есть полностью 1 глава - теория. Готовы таблица для будущих расчетов в 2 главе. Остается дописать Анализ ситуации и необходимости внедрения собственного промышленного производства на основе таблицы (материал на который больше всего затрат уходи т) и разработать меры по внедрению на рынок и продвижение нового пром производства На антиплагиат проверки нет!!
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
«Внедрение и продвижение промышленного производства в строительной компании (на примере ООО «СК ВЕСТ»)».docx
2022-05-27 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный АВТОР! Отличная работа! Все как всегда на высоком уровне!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эссе - разбор фильма "Королева бензоколонки"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эволюция маркетинга в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда предприятия (фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функционал и инструментарий маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ рекламных кампаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа «маркетинговые исследования в бизнесе»
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ PR-деятельности кафе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности эффективного маркетинга в похоронной сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Медиапланирование и анализ его эффективности.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Любая
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
HUT в маркетинге
Для того чтобы разобраться в сущности данного термина, обратимся к медиасредствам как таковым и их техническим характеристикам.
В общем смысле под медиасредствами следует понимать инструменты, с помощью которых информационно-коммуникационное сообщение передается конкретному адресату.
Непосредственно в сфере рекламы медиасредства выступают инструментом для трансляции и передачи рекламных сообщений ц...
подробнее
Маркетинговая деятельность и маркетинг b2c и b2b
В общем смысле под маркетинговой деятельностью можно понимать деятельность по реализации функций маркетинга и решению задач, перед ним стоящих. В современном мире любая организация, предприятие, фирма, так или иначе, реализует маркетинговую деятельность. Таким образом, маркетинговая деятельность выступает неотъемлемой частью любого бизнеса. Для обеспечения устойчивости развития последнего маркетин...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
HUT в маркетинге
Для того чтобы разобраться в сущности данного термина, обратимся к медиасредствам как таковым и их техническим характеристикам.
В общем смысле под медиасредствами следует понимать инструменты, с помощью которых информационно-коммуникационное сообщение передается конкретному адресату.
Непосредственно в сфере рекламы медиасредства выступают инструментом для трансляции и передачи рекламных сообщений ц...
подробнее
Маркетинговая деятельность и маркетинг b2c и b2b
В общем смысле под маркетинговой деятельностью можно понимать деятельность по реализации функций маркетинга и решению задач, перед ним стоящих. В современном мире любая организация, предприятие, фирма, так или иначе, реализует маркетинговую деятельность. Таким образом, маркетинговая деятельность выступает неотъемлемой частью любого бизнеса. Для обеспечения устойчивости развития последнего маркетин...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы