Создан заказ №852650
4 декабря 2015
Разработка плана маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие, на базе которого будет проводиться работа по курсовому проекту, выбирается студентом и утверждается преподавателем. Информацию для составления плана необходимо искать в средствах массовой информации, сети Интернет, библиотеках и т.д.
В ходе курсового проектирования необходимо рассмотре
ть следующие вопросы.
1. Описание внутренних и внешних условий деятельности предприятия, т.е. тех факторов и сил, которые действуют на рынке. Клиенты, конкуренты, экономические и политические события, развитие технологии и многое другое — все эти факторы влияют как на цели, которые предприятие может ставить перед собой на рынке, так и на инструменты, которые нужно применять для достижения целей.
2. Постановка целей и стратегическое сегментирование. В современном мире предприятиям сложно охватить весь рынок, а иногда в этом нет никакой необходимости. Как правило, проще и эффективнее оказывается работа с одним или несколькими целевыми сегментами. Выбор того или иного подхода зависит от целей, которые предприятие ставит перед собой. В это части курсового проекта необходимо сформулировать миссию и цели предприятия, а также определить, как разделить рынок на сегменты и как среди всех сегментов выбрать наиболее подходящие.
3. Разработка комплекса маркетинга предприятия. Этот раздел является основным в курсовом проекте. Здесь описываются конкретные действия, которые необходимо совершить для достижения цели организации. Создание комплекса маркетинга включает в себя решение задач товарной политики, ценовой политики, сбытовой политики и политики продвижения.
4. Маркетинговое планирование. Речь идет о пошаговой процедуре, позволяющей разработать маркетинговый план. Этот раздел объединяет результаты трех предыдущих разделов, создавая единый документ.
5. Реализация и контроль маркетингового плана. Для того чтобы планы превращались в реальные полезные для предприятия действия, необходимо принимать соответствующие кадровые решения, организовывать сбор и анализ информации, документооборот и взаимодействие между подразделениями, а также контролировать происходящие процессы. В этом разделе курсового проекта необходимо рассмотреть вопросы, связанные с реализацией маркетингового плана, созданием службы маркетинга на предприятии, а также вопросы стандартизации деятельности персонала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговый план представляет собой подробный список маркетинговых программ и действий, направленных на увеличение ценности товара и рост доли рынка компании. План маркетинга является результатом маркетинговой стратегии и обычно имеет форму документа, который утверждается руководством или топ-менеджментом предприятия. В плане маркетинговой деятельности прописываются долгосрочные и краткосрочные цели компании на рынке и методы достижения поставленных целей.
С необходимостью создания маркетингового плана сталкивается каждая компания, ведь в современных жестких условиях конкуренции сложно работать без четких целей и задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная цель любого плана маркетинга: определить реалистичные цели бизнеса, скоординировать работу сотрудников компании и расставить приоритеты в распределении ресурсов. Зная цели, компания быстро фокусируется на правильном потребителе, проводит эффективные рекламные компании и увеличивает свою рентабельность с продаж.
Экономический кризис 2014 г. и 2015 г. угрожает стабильному развитию коммерческих структур, что актуализирует формированию маркетингового плана организации.
Объектом исследования является производитель мороженого ОАО «Петрохолод» (г.Санкт-Петербург), предметом – маркетинговый план предприятия.
Для достижения цели курсовой работы в соответствии с объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1.Описать внутренние и внешние условий деятельности ОАО «Петрохолод».
2. Сформировать цели и провести стратегического сегментирование.
3. Разработать комплекс маркетинга предприятия.
4. Сформировать план по реализации маркетинговых мероприятий.
5. Разработать меры по реализации и контролю маркетинга.
Информационной базой исследования выступает управленческая отчетность ОАО «Петрохолод», Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка плана маркетинга.docx
2020-01-17 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отлично! Спасибо, цена и качество очень хорошее!
По работе сделали супер быстро , за ночь! Замечания быстро устранили.