Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана маркетинга
Создан заказ №852650
4 декабря 2015

Разработка плана маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие, на базе которого будет проводиться работа по курсовому проекту, выбирается студентом и утверждается преподавателем. Информацию для составления плана необходимо искать в средствах массовой информации, сети Интернет, библиотеках и т.д. В ходе курсового проектирования необходимо рассмотре ть следующие вопросы. 1. Описание внутренних и внешних условий деятельности предприятия, т.е. тех факторов и сил, которые действуют на рынке. Клиенты, конкуренты, экономические и политические события, развитие технологии и многое другое — все эти факторы влияют как на цели, которые предприятие может ставить перед собой на рынке, так и на инструменты, которые нужно применять для достижения целей. 2. Постановка целей и стратегическое сегментирование. В современном мире предприятиям сложно охватить весь рынок, а иногда в этом нет никакой необходимости. Как правило, проще и эффективнее оказывается работа с одним или несколькими целевыми сегментами. Выбор того или иного подхода зависит от целей, которые предприятие ставит перед собой. В это части курсового проекта необходимо сформулировать миссию и цели предприятия, а также определить, как разделить рынок на сегменты и как среди всех сегментов выбрать наиболее подходящие. 3. Разработка комплекса маркетинга предприятия. Этот раздел является основным в курсовом проекте. Здесь описываются конкретные действия, которые необходимо совершить для достижения цели организации. Создание комплекса маркетинга включает в себя решение задач товарной политики, ценовой политики, сбытовой политики и политики продвижения. 4. Маркетинговое планирование. Речь идет о пошаговой процедуре, позволяющей разработать маркетинговый план. Этот раздел объединяет результаты трех предыдущих разделов, создавая единый документ. 5. Реализация и контроль маркетингового плана. Для того чтобы планы превращались в реальные полезные для предприятия действия, необходимо принимать соответствующие кадровые решения, организовывать сбор и анализ информации, документооборот и взаимодействие между подразделениями, а также контролировать происходящие процессы. В этом разделе курсового проекта необходимо рассмотреть вопросы, связанные с реализацией маркетингового плана, созданием службы маркетинга на предприятии, а также вопросы стандартизации деятельности персонала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговый план представляет собой подробный список маркетинговых программ и действий, направленных на увеличение ценности товара и рост доли рынка компании. План маркетинга является результатом маркетинговой стратегии и обычно имеет форму документа, который утверждается руководством или топ-менеджментом предприятия. В плане маркетинговой деятельности прописываются долгосрочные и краткосрочные цели компании на рынке и методы достижения поставленных целей. С необходимостью создания маркетингового плана сталкивается каждая компания, ведь в современных жестких условиях конкуренции сложно работать без четких целей и задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная цель любого плана маркетинга: определить реалистичные цели бизнеса, скоординировать работу сотрудников компании и расставить приоритеты в распределении ресурсов. Зная цели, компания быстро фокусируется на правильном потребителе, проводит эффективные рекламные компании и увеличивает свою рентабельность с продаж. Экономический кризис 2014 г. и 2015 г. угрожает стабильному развитию коммерческих структур, что актуализирует формированию маркетингового плана организации. Объектом исследования является производитель мороженого ОАО «Петрохолод» (г.Санкт-Петербург), предметом – маркетинговый план предприятия. Для достижения цели курсовой работы в соответствии с объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: 1.Описать внутренние и внешние условий деятельности ОАО «Петрохолод». 2. Сформировать цели и провести стратегического сегментирование. 3. Разработать комплекс маркетинга предприятия. 4. Сформировать план по реализации маркетинговых мероприятий. 5. Разработать меры по реализации и контролю маркетинга. Информационной базой исследования выступает управленческая отчетность ОАО «Петрохолод», Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Разработка плана маркетинга.docx
2020-01-17 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отлично! Спасибо, цена и качество очень хорошее! По работе сделали супер быстро , за ночь! Замечания быстро устранили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс «Разработка стратегии экономического роста ООО «ФАРМКОМ»»
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Моделирование организационной стратегии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое развитие нефтегазовой компании
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический потенциал предприятия (фирмы).
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой стратегии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Описать одну из моделей копоративного управления
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Основы стратегического планирования»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии предприятия организации на примере
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация должна быть представлена 10-го числа!Дата подачи других работ - 15-е число!
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
PEST -анализ тенденций, имеющих существенное значение для стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникационной стратегии на примере «Ростелеком»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии маркетинга и роста фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка комбинированной стратегии предприятия на примере ООО Русал
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу по Стратегическому менеджменту H-00011
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек на примере металлургического производства.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия сервисной дифференциации в розничной торговле
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в процессе антикризисного управления организацией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Кадровая стратегия Современной организации. Тема на выбор
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и принципы стратегического управления
Объектом стратегического управления является организация, а предметом: проблемы связанные с целями организации, проблемы связанные с каким-либо элементом организации, проблемы связанные с внешними факторами.
Выделяют три большие группы объектов стратегического управления, к ним относятся:
Предприятие в целом может также подразумевать группу предприятий, концерн, завод или самостоятельную фабрику.
Пол...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Объекты и принципы стратегического управления
Объектом стратегического управления является организация, а предметом: проблемы связанные с целями организации, проблемы связанные с каким-либо элементом организации, проблемы связанные с внешними факторами.
Выделяют три большие группы объектов стратегического управления, к ним относятся:
Предприятие в целом может также подразумевать группу предприятий, концерн, завод или самостоятельную фабрику.
Пол...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы