Создан заказ №8526639
17 мая 2022
Ребрендинг: проблематика эффективности бренда Яндекс
Как заказчик описал требования к работе:
Есть приблизительный план, на который следует ориентироваться:
Глава 1. Теоретические основы ребрендинга
1.1. Бренд: основные определения и классификация
1.2. Понятие ребрендинга, основные причины и порядок его проведения
1.3. Основные тенденции (этот параграф можно перефразировать)
Глава 2.Опред
еление результатов ребрендинга Яндекс
2.1 Характеристика компании и ее бренда
2.2. Разработка исследования по оценке проведения ребрендинга
2.3 Оценка эффективности результатов и разработка рекомендаций
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ребрендинг: проблематика эффективности бренда Яндекс .docx
2022-05-23 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, всегда была на связи и вносила необходимые корректировки. Выполнила работу раньше срока.