Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация поведения потребителей (на примере организации "Fix Price")
Создан заказ №8526653
17 мая 2022

Мотивация поведения потребителей (на примере организации "Fix Price")

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить курсовую работу, следуя замечаниям рецензии. Курсовая работа и замечания прикреплены к заданию. Исправления нужно выполнить в отдельном файле (в самой курсовой работе ничего не писать). Количество страниц не ограничено. Главное, чтобы исправления были правильными и качественными
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Мотивация поведения потребителей (на примере организации "Fix Price").docx
2022-05-23 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу вовремя с отличной оригинальностью, также оперативно произвёл все необходимые корректировки, работой очень доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологи продвижения компании в сфере IT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка кадрового потенциала персонала организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь (срочная) студенту с домашним заданием по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие спортивной организации со спонсорами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара на примере компании "Samsung"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Задачи маркетинговой деятельности
Организация процесса маркетинговой деятельности служит практическим воплощение маркетинга как философии и концепции управления бизнесом. Его основными функциями считаются:
По большому счету они отражают собой совокупность различных видов маркетинговой деятельности, ориентированной на необходимость изучения рынка, развития товарного ассортимента, формирования и совершенствования каналов товародвижен...
подробнее
Аудитории маркетинговых коммуникаций: понятие, сущность, примеры исследований
Иначе маркетинговые коммуникации могут быть определены в качестве связей, образуемых компанией с внешней и внутренней средой посредством использования различных средств воздействия на ее представителей.
Инструментальная основа маркетинговых коммуникаций представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как и любой коммун...
подробнее
Российский рынок рыбных товаров
На рынке рыбных товаров осуществляется торговля рыбой и иными морепродуктами. При этом здесь находится место как оптовой торговле, так и розничным продажам. В целом рыбная отрасль для России является довольно сложным, многофункциональным промышленно-хозяйственным комплексом, имеющим развитую систему межотраслевой кооперации и международной деятельности. При этом рыбная отрасль считается одной из н...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Задачи маркетинговой деятельности
Организация процесса маркетинговой деятельности служит практическим воплощение маркетинга как философии и концепции управления бизнесом. Его основными функциями считаются:
По большому счету они отражают собой совокупность различных видов маркетинговой деятельности, ориентированной на необходимость изучения рынка, развития товарного ассортимента, формирования и совершенствования каналов товародвижен...
подробнее
Аудитории маркетинговых коммуникаций: понятие, сущность, примеры исследований
Иначе маркетинговые коммуникации могут быть определены в качестве связей, образуемых компанией с внешней и внутренней средой посредством использования различных средств воздействия на ее представителей.
Инструментальная основа маркетинговых коммуникаций представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как и любой коммун...
подробнее
Российский рынок рыбных товаров
На рынке рыбных товаров осуществляется торговля рыбой и иными морепродуктами. При этом здесь находится место как оптовой торговле, так и розничным продажам. В целом рыбная отрасль для России является довольно сложным, многофункциональным промышленно-хозяйственным комплексом, имеющим развитую систему межотраслевой кооперации и международной деятельности. При этом рыбная отрасль считается одной из н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы