Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы научно – исследовательской работы мы видим в том, что в современном образовательном процессе совместная деятельность рассматривается как основа методов обучения и воспитания детей, направленных на математическое образование в целом и процесс решения текстовых задач в том числе.
Создан заказ №852690
4 декабря 2015

Актуальность темы научно – исследовательской работы мы видим в том, что в современном образовательном процессе совместная деятельность рассматривается как основа методов обучения и воспитания детей, направленных на математическое образование в целом и процесс решения текстовых задач в том числе.

Как заказчик описал требования к работе:
План утвержденный имеется. Также введение тоже имеется. Методики которые необходимы с обработкой, диаграммами качественным анализом тоже. Делайте ставку исходя из этого тоже))))
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы научно – исследовательской работы мы видим в том, что в современном образовательном процессе совместная деятельность рассматривается как основа методов обучения и воспитания детей, направленных на математическое образование в целом и процесс решения текстовых задач в том числе. Так, как процесс усвоения математических знаний складывается из общения ребёнка, как с взрослыми, так и со сверстниками, в ходе которого происходит преобразование деятельности через введение новых видов деятельности, через изменение содержания, методов и средств обучения, при этом педагог выступает инициатором ориентировки на деятельность, на предмет общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Противоречие не обосновано, нужны требования с организации деятельности младших школьников и состояние практики организации такой деятельности, иначе не получится противоречия! При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью обучать детей младшего школьного возраста решению текстовых задач, и малым количеством приёмов по организации совместной деятельности в этом процессе. Как это связано? Ведь научить решению текстовых задач можно, вероятно, и вне совместной деятельности. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: определение совокупности приёмов организации совместной деятельности младших школьников в процессе решения текстовых задач. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Приёмы организации совместной деятельности младших школьников в процессе решения текстовых задач». Цель исследования: систематизировать приёмы организации совместной деятельности младших школьников в процессе решения текстовых задач. Объект исследования: процесс обучения решению текстовых задач младшими школьниками. Предмет исследования: приёмы организации совместной деятельности младших школьников в процессе решения текстовых задач. Всё выше перечисленное позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что процесс решения текстовых задач будет более успешен при условии использования приёмов совместной деятельности, если: ! В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы организации совместной деятельности. 2. Выявить особенности процесса обучения решению текстовых задач в начальной школе. 3. Обосновать педагогические и методические приёмы организации совместной деятельности младших школьников в процессе решения тестовых. 4. Разработать модель формирующего эксперимента по апробации приемов организации совместной деятельности младших школьников при решении текстовых задач. Методы исследования. В исследовательской работе использовались теоретические методы исследования для обобщения, формирования и систематизации информации, педагогический анализ материала теор методы уточнить!. Для получения эмпирического материала для исследования были использованы методы наблюдения, методы сбора информация, педагогический эксперимент, в соответствии с используемыми в исследовании методикамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Актуальность темы научно – исследовательской работы мы видим в том, что в современном образовательном процессе совместная деятельность рассматривается как основа методов обучения и воспитания детей, направленных на математическое образование в целом и процесс решения текстовых задач в том числе..docx
2016-05-05 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно) все в срок, было очень приятно поработать с этим автором! Рекомендую! Ответственная и внимательная! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Направления воспитательной работы учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
повышение квалификации учитель математики
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Педагогика
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы