Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Паблисити и паблицитный капитал: формирование, поддержание, приращение, на примере компании Тинькофф
Создан заказ №8527405
17 мая 2022

Паблисити и паблицитный капитал: формирование, поддержание, приращение, на примере компании Тинькофф

Как заказчик описал требования к работе:
Для курсовой работы ужен анализ специальных мероприятий компании Тинькофф как инструмента паблисити (на примере одного мероприятия) - 5 страниц. А так же разработка рекомендаций для компании Тинькофф по поддержанию и приращению паблисити и паблицитного капитала - 8 страниц. Срок сдачи - 26 мая Проце нт оригинальности от 7
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Паблисити и паблицитный капитал: формирование, поддержание, приращение, на примере компании Тинькофф.docx
2022-05-23 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было сделано хорошо, намного раньше срока! спасибо Вам !!! Рекомендую автора!! Очень общительный и внимательный человек, знающий свое дело!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Вирусная" и "партизанская" реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экзаменационные вопросы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание и реализация коммуникационных программ в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования имиджа торговой марки Christian Dior
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект разработки рекламной вывески
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические основания рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Воздействие СМИ как социальная проблема современности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы