Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии активизации познавательной деятельности на факультативных занятиях по литературе
Создан заказ №8528094
17 мая 2022

Технологии активизации познавательной деятельности на факультативных занятиях по литературе

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по инновационной педагогике ( филологическое направление) Тема работы :Технологии активизации познавательной деятельности на факультативных занятиях по литературе, посвященные отечественной рок-поэзии. По сути нужно кратко описать значение этой темы в рамках программы школьной лите ратуры Описать технологии активизации познавательной деятельности и их применение в данной теме. Описать какие методы есть и какие методы можно использовать при изучении рок-поэзии. В практике план-конспект факультативного занятия предложить еще рекомендательный список произведений, авторов для изучения на факультативе и календарное планирование факультатива - сколько занятий, темы. Например придумать расписать несколько тем для факультативных занятий. Прикрепляю введение с комментариями преподавателя. Есть готовая вкр по рок-поэзии , в практической части как раз факультативный урок.(их не нужно копировать, но можно взять за основу как скелет для дальнейшей работы) В общем, нужно взять эти познавательные технологии и связать с рок-поэзией.Главное , чтоб были корректно обозначены и использованы эти самые технологии ( в факультативах по рок-поэзии) и грамотность. (пунктуационная и грамматическая) . 30 страниц 14 шрифтом, с оригинальностью 65% по бесплатному антиплагиат ру, заимствований из одного источника не более 30%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Технологии активизации познавательной деятельности на факультативных занятиях по литературе.docx
2022-05-23 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный АВТОР!!! ПРОФЕССИОНАЛ своего дела!!! Очень довольна работой и отношением, Елены!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние общественных процессов на внутренний мир школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка теории
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика преподавания производной и ее применение в СОШ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология дискуссионного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация выстовок и детских раюот в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в системе социализации детей и подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Школа Саммерхилл
Школа Саммерхилл была открыта в 1921 году педагогом и писателем А.С. Ниллом. Школа характеризуется нестандартным, креативным подходом к обучению. Она является инновационной моделью, которую стремятся воплотить в практику современного образования.
Философия образования, которая стала фундаментом школы Саммерхилл, сформировалась на основе воззрений Фрейда, Монтессори, Райха. Она предполагает базиров...
подробнее
Коррекция нарушений ориентировки в пространстве детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Пространственная ориентировка включает в себя оценку размеров и формы предметов, их расположение относительно друг друга и относительно ориентирующегося.
Специфика ориентировки в пространстве у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта обусловлена комплексом взаимосвязанных органических нарушений, включая овладение действиями восприятия и приобретение опыта практического преобразов...
подробнее
Практикум по детской педагогике
На сегодняшний день к занятиям в детских объединениях дополнительного образования предъявляют крайне высокие содержательные и организационные требования. Зачастую педагоги дополнительного образования не умеют писать планы учебных занятий, особенно если речь идет о вновь прибывших молодых специалистах. Отсутствует четкое понимание таких понятий, как тип, структура занятия и многих других.
Молодые сп...
подробнее
Методика изучения семьи
Методика изучения семьи
подробнее
Школа Саммерхилл
Школа Саммерхилл была открыта в 1921 году педагогом и писателем А.С. Ниллом. Школа характеризуется нестандартным, креативным подходом к обучению. Она является инновационной моделью, которую стремятся воплотить в практику современного образования.
Философия образования, которая стала фундаментом школы Саммерхилл, сформировалась на основе воззрений Фрейда, Монтессори, Райха. Она предполагает базиров...
подробнее
Коррекция нарушений ориентировки в пространстве детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Пространственная ориентировка включает в себя оценку размеров и формы предметов, их расположение относительно друг друга и относительно ориентирующегося.
Специфика ориентировки в пространстве у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта обусловлена комплексом взаимосвязанных органических нарушений, включая овладение действиями восприятия и приобретение опыта практического преобразов...
подробнее
Практикум по детской педагогике
На сегодняшний день к занятиям в детских объединениях дополнительного образования предъявляют крайне высокие содержательные и организационные требования. Зачастую педагоги дополнительного образования не умеют писать планы учебных занятий, особенно если речь идет о вновь прибывших молодых специалистах. Отсутствует четкое понимание таких понятий, как тип, структура занятия и многих других.
Молодые сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы