Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать содержание проекта в MS Project
Создан заказ №852820
12 февраля 2016

Разработать содержание проекта в MS Project

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать содержание проекта в соответствии с индивидуальным вариантом. Исходных данные: - сущность проекта - Оборудование кухни встроенной мебелью - исполнитель - своими силами - конечное состояние - готовая кухня 2. Определить бизнес-цель. Какую пользу тому, для которого выполняется проект, при несет его выполнение? Укажите основную бизнес-цель и ее составляющие. Составляющими может быть: - удешевление выполнения определенной функции; - снижение затрат на выполнение проекта; - получение точных данных; - повышение удобства работы (жизни); - повышение удовлетворенности работников (жильцов, семьи); - увеличение выпуска продукции; - модификация выпускаемой продукции или расширение ассортимента; - получение знаний; - открытие новых (определенных) возможностей для бизнеса или жизни; и т.д., в зависимости от Вашей задачи. Таких целей должно быть от 3 до 5. 3. Определяется, какими мероприятиями эти цели могут быть достигнуты. Примеры мероприятий: составление технического задания, определение исполнителя, разработка плана маркетингового исследования, закупка оборудования, его установка и наладка, приемка-сдача и т.д. Мероприятий должно быть не меньше 4, в типовом случае – 5, но ни при каких обстоятельствах не больше 6. Каждое мероприятие должно иметь проверяемый результат. Неформальный результат: список возможных исполнителей. Формальный результат (желательно в максимальном количестве работ): акт передачи оборудования, протокол испытаний и акт приемки. Если мероприятий получается больше, чем 6, подумайте, можно ли объединить некоторые, указав более крупную задачу. Например, этап планирования исследований можно объединить с этапом их проведения, назвав «проведение исследований». Разделение на отдельные пакеты работ будет проведено позднее. 4. Строится дом качества проекта в соответствии с материалом лекций и слайдов. Слева – составляющие цели, то есть желаемые результаты выполнения проекта. Справа - количественный показатели достижения этих целей. Сверху – мероприятия по достижению целей. Снизу - событие, которое завершает этап работ. Крестиками отметьте, какое мероприятия ведет к какой цели. Не должно остаться пустых строк и столбцов. 5. Переведите дом качества в текстовую форму. За образец возьмите содержание проекта из лекций или из презентации. 6. Укажите примерные сроки выполнения работ, по Вашему экспертному мнению. 7. Заполните оставшиеся разделы содержания в соответствии с Вашей задачей и лекциями. 8. Убедитесь, что Содержание занимает одну страницу. 9. Пришлите один файл. Титульный лист – по образцу лабораторных работ. На первой странице укажите полный текст задания, то есть все исходные данные, и приведите рисунок дома, на второй странице будет находиться содержание проекта
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Разработать содержание проекта в MS Project .jpg
2016-11-23 03:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно и в срок. Большое спасибо. Считаю этого автора достойным уважения на данном сайте.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТюмГУ, маркетинг-менеджмент (курс), тема 1 или 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламные "жанры" в американской школе рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности кредитной организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в сфере деятельности
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ситуац.задача, сделать в течении часа
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые ситуации
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы