Создан заказ №8528588
17 мая 2022
Исследовательская работа на тему: Брендинг как один из инструментов развития территорий
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из Введения, Основной части, Заключения и Списка используемой литературы.
1. В введении указывается:
• Обоснование актуальности выбранной проблемы научного исследования;
• Выбор объекта и предмета исследования;
• Постановка целей и задач исследования;
2. Основная часть (исследовательс
кий этап)
• Сбор и обработка вторичной информации (проведение теоретического научного исследования)
• Сбор и обработка первичной информации (проведение эмпирического научного исследования)
• Сопоставление полученных результатов с целями и задачами исследования.
3. Заключение
• Оформление отчета о ходе и результатах научного исследования
4. Список используемой литературы (брать источники не старше 5 лет)
Объем работы 15-20 страниц, оригинальность не менее 40 %, шрифт 14, интервал одинарный
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследовательская работа на тему: Брендинг как один из инструментов развития территорий .docx
2022-05-21 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хоть преподаватель и не сразу принял мою работу, а отправлял на доработку. Данный автор откликался на все мои просьбы. Работой довольна, автора рекомендую.