Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Зарубежное сми выбрала: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Создан заказ №8529359
18 мая 2022

Зарубежное сми выбрала: The Times Отечественное: Коммерсантъ

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в прикрепленном файле. Две темы: зарубежная и отечественная и плюс нужна презентация не менее 11 слайдов. Результаты проведённого исследования оформить в двух форматах: формат Word ( как документ - отчёт) и в формате Power Point (как презентация)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Зарубежное сми выбрала: The Times Отечественное: Коммерсантъ .jpg

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика отношений редактора и автора
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанровое и стилистическое своеобразие очерка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ ток-шоу "Игра в бисер" с Игорем волгиным
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в сфере журналистики
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежное сми: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная программа как единица телевещания
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика данных, исследование с инфографикой
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Реализация основных функций в практической деятельности СМИ»
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Жаргонная лексика в языке современных газет
Под жаргоном понимают социальную разновидность речи, используемой узким кругом носителей языка, которые объединены общими интересами, занятиями, общественным положением. В современном языке выделяют:
Наибольшее распространение получил молодежный жаргон. Как следует из названия, он популярен у молодежи, студентов. Как правило, жаргонизмы имеют эквиваленты в общенародном языке (например, стипуха – ст...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы