Создан заказ №853125
5 декабря 2015
Урок модерации как реализация деятельностного подхода в обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
В практической части необходимо прописать урок на английском языке для 8 класса. Так как работа должна основываться на реальном уроке или написанном, но не проведенном.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнь человека в постоянно меняющихся условиях ХХ1 века требует новых знаний и умений. Ответ на вопрос, какие качества и способности необходимы ему, выражается в попытках описать, нарисовать идеальный образ современного человека. Он предприимчивый и творческий, самостоятельный и ответственный, способный видеть и решать проблемы автономно и в группе, готов постоянно учиться, находить и применять нужную информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это актуализирует задачи развития личности обучающегося, является важнейшим ориентиром в модернизации российского образования.Деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Основная идея деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети добывают их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Умение увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений, из единого целого выделить составляющие или, наоборот, из разрозненных фактов собрать целостную картину, - будет помогать не только на уроках, но и в обычной жизни.
Объект исследования - деятельностный подход как один из оптимальных подходов в процессе обучения.
Предмет исследования - приемы деятельностного подхода.
Цель исследовательской работы - определить эффективность использования приемов деятельностного подхода на уроке английского языка.
Достижение данной цели возможно посредством последовательного решения следующих задач:
-дать определение понятиям «деятельность», «учебная деятельность»;
-изучить основы деятельностного подхода и кратко охарактеризовать его принципы;
-рассмотреть структуру урока в технологии деятельностного подхода;
-дать определения понятиям «компетенция», «компетентность»;
-апробировать на практике некоторые приемы деятельностного подхода в процессе обучения.
Гипотеза - использование приемов деятельностного подхода на уроке английского языка, которые эффективно отражаются на обучении детей.
Сущность реализации деятельностного подхода хорошо раскрывает Г. А. Цукерман: «Не вводить знания в готовом видеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Урок модерации как реализация деятельностного подхода в обучении..docx
2016-12-14 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оригинально! Все очень понравилось! самое главное автор работу сдал в срок! Всем советую! Не пожалеете о выборе данного автора!