Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рабочая программа учителя-логопеда для обучающихся с РАС (2 класс) Вариант 8.3.
Создан заказ №8531636
18 мая 2022

Рабочая программа учителя-логопеда для обучающихся с РАС (2 класс) Вариант 8.3.

Как заказчик описал требования к работе:
Рабочая программа учителя-логопеда для обучающихся с РАС (2 класс) Вариант 8.3.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Рабочая программа учителя-логопеда для обучающихся с РАС (2 класс) Вариант 8.3..docx
2022-05-22 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил раньше срока, благодаря чему была возможность лучше подготовиться к сдаче!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика решения задач ЕГЭ по математике задания C2
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритм анализа педагогической ситуации
Необходимо отличать «педагогическую ситуацию» от «педагогической задачи». Педагогическая ситуация – это всегда взаимодействие педагога и ребенка. Педагогическая задача подразумевает осмысление сложившейся педагогической ситуации, разработку плана и принятие необходимых действий для ее разрешения.
Различают следующие виды педагогических ситуаций:
В настоящее время существует несколько общепризнанных...
подробнее
Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников
Иными словами, дидактическая игра представляет собой коллективную, целенаправленную учебную деятельности, когда каждый участник и команда в целом объединяются для решения главной задачи и направляют все свои силы на выигрыш.
Принято выделять следующие типы дидактических игр:
Основными атрибутами дидактических игр выступают: обучающие и воспитывающие задачи, четкие правила и точная последовательност...
подробнее
Формирование словарного запаса прилагательных в процессе развития ассоциативных связей у детей с ОНР
Речевое недоразвитие в дошкольном возрасте может быть разной степени:
Этиология и патогенез ОНР крайне разнообразны. Его возникновение связывают с неблагоприятными условиями окружения и воспитания.
Левина Р.Е. в 1969 году разработала периодизацию проявлений общего недоразвития речи, начиная полным отсутствием речевых средств до развернутой формы связной речи с элементами фонетико-фонематического и ...
подробнее
Подвижная игра как средство физического развития детей дошкольного возраста
Подвижные игры находят активное применение в физическом развитии подрастающего поколения.
Игра выступает ведущей деятельностью дошкольников, а подвижная игра увлекает детей, требуя от них совершения активных действий, формируя у них соревновательный дух и повышая их интерес к разнородным движениям, активизирующим разные аспекты двигательного аппарата организма.

Рисунок 1. Подвижные игры. Автор24 — и...
подробнее
Алгоритм анализа педагогической ситуации
Необходимо отличать «педагогическую ситуацию» от «педагогической задачи». Педагогическая ситуация – это всегда взаимодействие педагога и ребенка. Педагогическая задача подразумевает осмысление сложившейся педагогической ситуации, разработку плана и принятие необходимых действий для ее разрешения.
Различают следующие виды педагогических ситуаций:
В настоящее время существует несколько общепризнанных...
подробнее
Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников
Иными словами, дидактическая игра представляет собой коллективную, целенаправленную учебную деятельности, когда каждый участник и команда в целом объединяются для решения главной задачи и направляют все свои силы на выигрыш.
Принято выделять следующие типы дидактических игр:
Основными атрибутами дидактических игр выступают: обучающие и воспитывающие задачи, четкие правила и точная последовательност...
подробнее
Формирование словарного запаса прилагательных в процессе развития ассоциативных связей у детей с ОНР
Речевое недоразвитие в дошкольном возрасте может быть разной степени:
Этиология и патогенез ОНР крайне разнообразны. Его возникновение связывают с неблагоприятными условиями окружения и воспитания.
Левина Р.Е. в 1969 году разработала периодизацию проявлений общего недоразвития речи, начиная полным отсутствием речевых средств до развернутой формы связной речи с элементами фонетико-фонематического и ...
подробнее
Подвижная игра как средство физического развития детей дошкольного возраста
Подвижные игры находят активное применение в физическом развитии подрастающего поколения.
Игра выступает ведущей деятельностью дошкольников, а подвижная игра увлекает детей, требуя от них совершения активных действий, формируя у них соревновательный дух и повышая их интерес к разнородным движениям, активизирующим разные аспекты двигательного аппарата организма.

Рисунок 1. Подвижные игры. Автор24 — и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы