Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внедрение CRM системы в маркетинговую деятельность
Создан заказ №8531858
18 мая 2022

Внедрение CRM системы в маркетинговую деятельность

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план: 1. Сущность функционирования CRM систем 1.1. Определение и классификация CRM систем 1.2. Структура и рынок CRM систем 1.3. Роль CRM систем в бизнесе Можно предложить свой
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Внедрение CRM системы в маркетинговую деятельность.docx
2022-05-22 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа выполнена качественно и в срок! Благодарю за сотрудничество, с Вами приятно иметь дело.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика среды организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике.Экономика (менеджмент)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ информационной выкладки товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема Реферата: Разработка товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рыночной среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху
Концепция социально-этического маркетинга зародилась и активно пропагандировалась в 1980-1995 гг. Ее ведущая идея сводится к необходимости производства того, что нужно потребителю, но с учетом требований общества.
Согласно концепции социально-этического маркетинга, выстраивая рекламную кампанию фирме следует переносить акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потр...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху
Концепция социально-этического маркетинга зародилась и активно пропагандировалась в 1980-1995 гг. Ее ведущая идея сводится к необходимости производства того, что нужно потребителю, но с учетом требований общества.
Согласно концепции социально-этического маркетинга, выстраивая рекламную кампанию фирме следует переносить акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы