Создан заказ №853271
5 декабря 2015
Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
По предмету Логопедия. Все как в обычной курсовой. Теоретическая и практическая часть. На оригинальность не проверяется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Количество детей, страдающих речевыми нарушениями непрерывно растёт, и тому есть целый ряд причин: социальных, психологических и педагогических. Сегодня наиболее активно изучается проблема речевых нарушений у детей дошкольного возраста (Г.А. Каше, В.К. Орфинская и другие). По данным Р.И. Лалаевой, дети именно этой категории составляют 4% школьников, стойко неуспевающих в начальных классах общеобразовательных школ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трудности в освоении чтения и письма, в общении, в установлении межличностных отношений, которые испытывают дошкольники со стертой дизартрией, свидетельствуют о недостаточной сформированности у них речевой деятельности. В связи с этим особо актуальным становится изучение специфических психофизиологических особенностей развития детей данной категории.
Проблема воспитания и обучения детей со стёртой дизартрией и дисалалией нашла отражение в работах Г.А. Каше, Л.В. Лопатиной, Н.В.Серебряковой, Е.Ф. Соботович и других ученых, занимающихся изучением этого вопроса.
На наш взгляд, нуждается в совершенствовании система коррекционно-профилактической и логопедической работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи с целью как можно лучшего подготовки их к обучению чтению и письму.
Объект исследования: речевые нарушения.
Предмет исследования: специфика подготовки к школьному обучению дошкольников со стертой дизартрией.
Цель исследования: сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психолого–педагогический особенности детей с речевыми нарушениями.
2. Раскрыть содержание понятий «дисалалия» и «стёртая дизартрия» как отдельные речевые нарушения.
3. Провести сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией.
Теоретическая значимость работы заключается в следующем: полученные данные о детях с дисалалией и стертой дизартрией уточняют и расширяют знания о речевых и неречевых дефектах данной категории детей.
Практическая значимость работы определяется целенаправленным анализом нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией..docx
2015-12-11 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный, высококвалифицированный автор! С поставленной задачей справился на 100%. Это касается сроков, качества и корректировки.