Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Approaches to the coverage of the climate change in the mainstream and alternative international media.
Создан заказ №8533175
18 мая 2022

Approaches to the coverage of the climate change in the mainstream and alternative international media.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на английском языкею О чем? Environmental issues in international journalism. Give definition of what environmental journalism is. The driving forces of environmental journalism such as activists and so on. Then mention the key topics that exist right now. Such as global warming, po llution, protecting the wildlife, preserving rainforest in Brazil. - Who covers this issue? Role of international organizations that support the coverage of environmental news. WWF, GreenPeace. COP21. IPCC (Touch on their differences) - Take specific example that you are going to analyze. It could be COP26 or any other organization. Take a look at how for example COP26 meetings are covered in alternative vs mainstream media organizations. Can take some environmental disaster examples with pros and cons. Oil spills and their affect. Coverage of the ecology in the arctic. Glaciers
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Approaches to the coverage of the climate change in the mainstream and alternative international media. .docx
2022-05-24 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа сделана на три дня раньше, материала мало по теме в сети, но автор смогла всё грамотно написать и найти. Еще раз спасибо, вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поиск,разработка темы журналистского выступления в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Длинное название темы. См. "Пояснения к заказу"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cовременные мобильные новости в КНР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специальный репортаж: от теории до практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика телепрограмм о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская и публицистическая деятельность В. Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Малые предприятия и их развитие в современных условиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие детского телевидения в 1930-1957 гг. в России
Начало развития детского телевидения приходится на период с 1930 по 1950 годы. В это время чаще всего транслировали анимационные и художественные фильмы, а также спектакли и представления.
Большинство тематических учебных пособий, и также исследований в этом направлении (история возникновения отечественного телевидения), сходятся во мнении, что самая первая детская передача – «С новым годом!». Пер...
подробнее
Редактирование научно-технических изданий
Научные работники как читатели заинтересованы в новых изданиях, а в силу профессиональной специфики они заинтересованы в том, чтобы результаты их научной деятельности вошли в сферу научно-информационного обращения, и в этом случае они выступают в роли авторов. Рукопись автора, неоднократно публиковавшегося или являющегося членом какого-либо научного коллектива, редактору представляется более надеж...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Качественные массовые издания на информационном рынке
Сегодня очень актуальной является проблема сосуществования качественной и желтой прессы. Борьба между этими разновидностями прессы идет постоянно. Качественные издания имеют ясное представление о своей аудитории, в то время как стремление желтой прессы – стать прессой для всех. Качественная пресса – это не просто продавец, распространитель информации, но и эффективный инструмент влияния. Качествен...
подробнее
Развитие детского телевидения в 1930-1957 гг. в России
Начало развития детского телевидения приходится на период с 1930 по 1950 годы. В это время чаще всего транслировали анимационные и художественные фильмы, а также спектакли и представления.
Большинство тематических учебных пособий, и также исследований в этом направлении (история возникновения отечественного телевидения), сходятся во мнении, что самая первая детская передача – «С новым годом!». Пер...
подробнее
Редактирование научно-технических изданий
Научные работники как читатели заинтересованы в новых изданиях, а в силу профессиональной специфики они заинтересованы в том, чтобы результаты их научной деятельности вошли в сферу научно-информационного обращения, и в этом случае они выступают в роли авторов. Рукопись автора, неоднократно публиковавшегося или являющегося членом какого-либо научного коллектива, редактору представляется более надеж...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Качественные массовые издания на информационном рынке
Сегодня очень актуальной является проблема сосуществования качественной и желтой прессы. Борьба между этими разновидностями прессы идет постоянно. Качественные издания имеют ясное представление о своей аудитории, в то время как стремление желтой прессы – стать прессой для всех. Качественная пресса – это не просто продавец, распространитель информации, но и эффективный инструмент влияния. Качествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы