Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
Создан заказ №8534676
18 мая 2022

Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже готовая курсовая работа по теме "Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ", процент оригинальности 71% (проверял преподаватель на своем расширенном антиплагиате). Науч.руководителю не понравилась моя работа, ее нужно доработать и сделать сложнее, наполнить информацией из научн ых статей. (киберленинка, например) Моя ошибка в том, что я писала свои собственные мысли, чтобы работа была оригинальна. Преподаватель требовательный, поэтому, ее нужно "усложнить". В приложении есть моя курсовая с комментариями преподавателя. Количество страниц - от 25 (не считая титульника) Оригинальность - от 75 % хотя бы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ.docx
2022-05-24 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Возникли некоторые недопонимания с автором, но все нюансы были устранены. Отвечает быстро, общение вежливое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ведущие российского и зарубежного телеэфира
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Журналистская этика в террористических ситуациях»
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности представления темы спорта на современном экране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ Масс-медиа КНР и США в период 1976-2020
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста Александра Невзорова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированная журналистика в современном глобальном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Центробежный компрессор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности приёмов монтажа документальных фильмов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Репортаж на страницах газеты
Термин «репортаж» стал широко использоваться во второй половине 19-го столетия. Он происходит от французского слова, которое, в свою очередь, обладает латинскими «корнями» и переводится как «передавать», «сообщать». Появление первых таких творений приходится на позапрошлый век, они получили довольно широкое распространение в США, Англии, Франции, Германии. Чуть позднее этот жанр стал развиваться в...
подробнее
Сравнение образа ученого в советских и современных СМИ
Во многом облик современной культуры определяют средства массовой информации. Многие исследователи, изучающие проблему влияния СМИ на современную культуру, считают, что реальность не просто отражается с помощью СМИ, а создается ими. Реальность, являющаяся исходным материалом для интерпретации СМИ, массовым сознанием воспринимается именно исходя из образов, сформированных средствами массовой информ...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Репортаж на страницах газеты
Термин «репортаж» стал широко использоваться во второй половине 19-го столетия. Он происходит от французского слова, которое, в свою очередь, обладает латинскими «корнями» и переводится как «передавать», «сообщать». Появление первых таких творений приходится на позапрошлый век, они получили довольно широкое распространение в США, Англии, Франции, Германии. Чуть позднее этот жанр стал развиваться в...
подробнее
Сравнение образа ученого в советских и современных СМИ
Во многом облик современной культуры определяют средства массовой информации. Многие исследователи, изучающие проблему влияния СМИ на современную культуру, считают, что реальность не просто отражается с помощью СМИ, а создается ими. Реальность, являющаяся исходным материалом для интерпретации СМИ, массовым сознанием воспринимается именно исходя из образов, сформированных средствами массовой информ...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы