Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА ДЕЛОВОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Создан заказ №8534825
18 мая 2022

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА ДЕЛОВОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно подкорректировать курсовую,а изменить сноски в 1 главе,на более актуальные(2010-2022),а во второй главе нужно заменить сми, расписать как определяют расценки на рекламу,кто трудится и как организован процесс,указать конкретные фамилии ,кто в этом информационном отделе занимаютсясотрудники которые договариваются с рекламодателями Заменить СМ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА ДЕЛОВОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ».docx
2022-05-24 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный! Делал все доработки по первой же просьбе! Буду обязательно обращаться вновь и вновь, такая ответственность поразила! Я очень довольна! Спасибо Вам!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг, менеджмент, экономика. Решить задания.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую работу по дисциплине "Цифровой маркетинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
5) Модель Дюпона и модель Z счета Альтмана и их использование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
виды маркетинга и особенности их функционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии развития компании TMG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг отношений как ключевой фактор успеха фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок ракет-носителей легкого класса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистика - помощница маркетинга
В общем смысле под логистикой принято понимать процесс управления информационными, материальными и людскими потоками в целях их оптимизации. Под оптимизацией при этом понимается минимизация затрат на них. Ее составным компонентом выступает процесс моделирования, контроля и рационализации передачи товарной продукции от поставщика к потребителю.
Таким образом, логистика играет весьма важную роль в ор...
подробнее
Проблемы анализа уровня диверсифицированности оказания услуг в транспортном бизнесе
Диверсификация в транспортном бизнесе – это расширение ассортимента выполняемых транспортными компаниями работ и услуг.
В общем смысле под диверсификацией в маркетинге принято понимать увеличение номенклатуры выпускаемых фирмой товаров (услуг). В некоторых случаях ее отождествляют с внедрением капитала компании в те сферы, которые не связаны с основным видом ее деятельности. С экономической точки з...
подробнее
Оценка и анализ конкурентоспособности компании при внедрении бережливого производства
Бережливое производство может быть определено в качестве особой системы управления, включающей в себя ряд аспектов. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые аспекты концепции бережливого производства. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегический аспект отражает идеологию бережливого производства, в его основе лежит постоянное совершенствование. В основ...
подробнее
Японский маркетинг
Зачатки японского маркетинга появились примерно в середине XVII века. Его начало было положено первым членом семьи Мицуи, поселившимся в качестве торговца в Токио и открывшим первый аналог современного супермаркета. На протяжении нескольких столетий семья Мицуи в торговле проводила политику, предвосхитившую современное понимание маркетинга.
Развитие современного японского маркетинга происходило по...
подробнее
Логистика - помощница маркетинга
В общем смысле под логистикой принято понимать процесс управления информационными, материальными и людскими потоками в целях их оптимизации. Под оптимизацией при этом понимается минимизация затрат на них. Ее составным компонентом выступает процесс моделирования, контроля и рационализации передачи товарной продукции от поставщика к потребителю.
Таким образом, логистика играет весьма важную роль в ор...
подробнее
Проблемы анализа уровня диверсифицированности оказания услуг в транспортном бизнесе
Диверсификация в транспортном бизнесе – это расширение ассортимента выполняемых транспортными компаниями работ и услуг.
В общем смысле под диверсификацией в маркетинге принято понимать увеличение номенклатуры выпускаемых фирмой товаров (услуг). В некоторых случаях ее отождествляют с внедрением капитала компании в те сферы, которые не связаны с основным видом ее деятельности. С экономической точки з...
подробнее
Оценка и анализ конкурентоспособности компании при внедрении бережливого производства
Бережливое производство может быть определено в качестве особой системы управления, включающей в себя ряд аспектов. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые аспекты концепции бережливого производства. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегический аспект отражает идеологию бережливого производства, в его основе лежит постоянное совершенствование. В основ...
подробнее
Японский маркетинг
Зачатки японского маркетинга появились примерно в середине XVII века. Его начало было положено первым членом семьи Мицуи, поселившимся в качестве торговца в Токио и открывшим первый аналог современного супермаркета. На протяжении нескольких столетий семья Мицуи в торговле проводила политику, предвосхитившую современное понимание маркетинга.
Развитие современного японского маркетинга происходило по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы