Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
предложения по оптимизации процессов отдела Reservations в отеле с помощью Property Management System.
Создан заказ №8534947
18 мая 2022

предложения по оптимизации процессов отдела Reservations в отеле с помощью Property Management System.

Как заказчик описал требования к работе:
предложения по оптимизации процессов отдела Reservations в отеле с помощью Property Management System. (Сдается в .doc/.docx). Все тексты (в файлах .doc/.docx) должны отвечать требованиям: Уникальность текста минимум 80% по текст ру Качество текста минимум 9 из 10 по главред Текст должен быть отфор матирован (без ошибок, опечаток, лишних пробелов, выровнен и т. д.). Для оперативного получения информации о русском языке (изучение правил, проверка слов, разница между тире и дефисом и т. д.) предлагается использовать сервис Текст имеет выраженную линию повествования, предложения связаны между собой по смыслу, минимум воды. Содержание текста раскрывает тему комплексно.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
предложения по оптимизации процессов отдела Reservations в отеле с помощью Property Management System..docx
2022-05-22 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена во время! Тема доклада раскрыта! Автор быстро исправил корректировки! Рекомендую☝️🌹

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация предприятия малого бизнеса в сфере ресторанного обслуживания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анимация как важная составляющая гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования бизнес-отелей
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Минималестические гостиницы мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Особенности ресторанного сервиса в России и за рубежом
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация +доклад Туризм в Ленинградской области
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент общественного питания в отеле Хилтон
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Гостиница «Пекин» в Москве: история и особенности
Гостиница «Пекин» в Москве — это четырехзвездочный отель, действующий в качестве гостинично-офисного комплекса, при этом само его здание признано архитектурным памятником сталинского классицизма.
Гостиница была построена по проекту архитектора Дмитрия Чечулина, который являлся основоположником сталинского ампира. Данный величественный стиль характеризуется сочетанием помпезности, роскоши и монумент...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Гостиница «Пекин» в Москве: история и особенности
Гостиница «Пекин» в Москве — это четырехзвездочный отель, действующий в качестве гостинично-офисного комплекса, при этом само его здание признано архитектурным памятником сталинского классицизма.
Гостиница была построена по проекту архитектора Дмитрия Чечулина, который являлся основоположником сталинского ампира. Данный величественный стиль характеризуется сочетанием помпезности, роскоши и монумент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы