Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка системы учета рабочего времени сотрудников
Создан заказ №8536091
19 мая 2022

Разработка системы учета рабочего времени сотрудников

Как заказчик описал требования к работе:
уже написанная дипломная работа из нее нужно будет взять скриншоты и описать ее html программа + 40-60 теория, программа есть, нужен только текст теории и практики + приложения (скрины программы) + преза 5 слайдов + речь + 90 дней гарантии 29 план ( содержание) 1-2 июня часть работы 7 еще часть
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
Разработка системы учета рабочего времени сотрудников.docx
2022-05-29 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитился с помощью данного автора на 4, работу сдал в срок, все детально описал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджер паролей
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание программы циклической структуры. Работа с массивами
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
теоретические вопросы по программированию! (7 штук)
Ответы на вопросы
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
базовые задачи по ассемблеру в FASM, (ВАРИАНТ 1), чем быстрее, тем лучше
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Курсовая по программированию: Выдача Кредитов (C++)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Программирование (доработка) /54фнв
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разр. информ. сист. учет комп. техники
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка информационной инфраструктуры предприятия
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка ИС пищеблока для организации
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка электронного урока по конкретной дисциплине
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА ЭМУЛЯТОРА ASSEMBLER ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка 3d деталей моделируемых механизмов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Геометрический калькулятор в Компас-3D
К примеру, используя геометрический калькулятор, можно построить окружность, имеющую радиус, равный длине определенного объекта, отрезок, имеющий угол наклона, равный углу, образованному другими отрезками, и др.
В процессе создания или редактирования любого объекта на Панели свойств отобразятся поля, в которые нужно будет ввести значения параметров объекта. Данные об элементах вводятся либо вручную...
подробнее
Алгоритмы дискретной математики
В связи с современными условиями, связанными с развитием вычислительной техники, появились возможности по программированию разнообразных алгоритмов, которые используются при решении огромного количества прикладных задач.
Несмотря на то, что не существует универсального подхода к составлению алгоритмов, полезно знать некоторые общие принципы и способы, которые используются при разработке любых алгор...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы