Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерный анализ телевизионной рекламы.
Создан заказ №8536369
19 мая 2022

Гендерный анализ телевизионной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе на тему "Гендерный анализ телевизионной рекламы". Структура: вопрос исследования, гипотеза, выбор методологии, анализ, основные выводы. Минимум 5 ссылок на источники (теоретическую литературу). 15 000-20 000 знаков.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Гендерный анализ телевизионной рекламы..docx
2022-05-23 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасный автор! работы точно в срок, соответствуют всем требованиям) большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и структура рынка outdoor рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге "Маркетинговые войны" Джек Траут
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
The role of Youtube in the USA elections 2012.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу будущее своей компании.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму Плутовство
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Информационные модели рекламного воздействия
Виды информационных моделей:
Классическими моделями считаются AIDA и DAGMAR (внимание, интерес, желание и покупка), на основе которых были разработаны все остальные формулы рекламного воздействия на потребителей.
Выделяют 4 уровня психологического воздействия:
Эти уровни положены в основу работы информационных моделей рекламного воздействия.
Сравнительная характеристика информационных моделей

Рисунок ...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Информационные модели рекламного воздействия
Виды информационных моделей:
Классическими моделями считаются AIDA и DAGMAR (внимание, интерес, желание и покупка), на основе которых были разработаны все остальные формулы рекламного воздействия на потребителей.
Выделяют 4 уровня психологического воздействия:
Эти уровни положены в основу работы информационных моделей рекламного воздействия.
Сравнительная характеристика информационных моделей

Рисунок ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы