Создан заказ №853643
5 декабря 2015
Цель курсовой работы заключается в конкурентном анализе на примере рынка туристических услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
моя тема 26,в прикрепленном файле вся информ,работу необх сделать на примере конкретной организации,я выбрала место своей работы ПАО Совкомбанк,работу проверяют на антиплагиате.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время значительно возросла конкуренция в условиях функционирования рынка. Именно курс на потребителя определяет дальнейшую политику и направление работы предприятия. Однако необходимо отметить, что организации уделают мало времени исследованию потребительских желаний и предпочтений, тем самым ориентируясь в большинстве случаев на собственное видение рынка.
В условиях современной рыночной экономики и конкуренции удовлетворение нужд потребителя — первоочередная цель всякого бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но менеджеры должны понимать, что удовлетворить всех клиентов невозможно. Из этого следует, что необходимо тщательно отбирать своих клиентов. Нужно выбирать для себя таких, удовлетворение нужд которых совпадает с целями предприятия. Чтобы успешно бороться за своего клиента, предприятие должно разрабатывать такой комплекс маркетинговых мер, который делает рынок, на который фирма хочет выйти, более привлекательным для организации, чем маркетинговые меры конкурентов.
Актуальность темы исследования заключается в изучении конкурентного рынка туристических услуг, а также оценка эффективности маркетинговых исследований спроса и позиционирования организации на рынке.
Цель курсовой работы заключается в конкурентном анализе на примере рынка туристических услуг.
На основании поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- Изучить теоретических аспекты маркетингового исследования конкуренции на рынке;
- Изучить рынок туристических услуг в России и Алтайском крае;
- Оценить работу туристической фирмы «Тез Тур»;
- Провести маркетинговое исследование функционирования туристической фирмы;
- Разработать рекомендации по повышению лояльности клиентов компании «Тез Тур».
Объектом исследования является рынок туристических услуг как одной из форм организации досуговой работы с потребителями на примере туристической фирмы «Тез Тур».
Предметом исследование выступает конкуренция на рынке туристических услуг.
Теоретической и методологической основой данного исследования послужили работы зарубежных и российских специалистов, таких как Филипп Котлер, Георгий Почепцов, Александр Марков, Валентин Королько, А.В. Кочеткова, Роберт Мертон, Дэвид Аакер, Фрэнк Джефкинс, ДэниелЯдин и других.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка исследуемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в конкурентном анализе на примере рынка туристических услуг..docx
2017-02-21 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))