Создан заказ №8537964
19 мая 2022
Совершенствование качества обслуживания в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать вкр
Нужно исправить:
1. Все учёные должны быть в списке используемых источников
2. Во 2 главе организационная структура построена не правильно( не отображается точка питания, спа процедуры). Структура сама по себе половинчатая
3. В 2.1 добавить динамику загрузки (загрузка по месяцам,
по годам)
Добавить оценку персонала (по полу и возрасту)
4. В 2.2 описать критерии и оценки качества в ООО «Елена» гостиница «кристалл» (разработанные мной. По каким критериям буду оценивать качество обслуживания)
Примеры: по номерному фонду, по жалобам клиентов, по профессиональности персонала, по месту расположения
(Должно быть 8 критерий)
И по этим критериям провести анализ
5. В 2.3 сказали, что похож не на гостиничный анализ, а на анализ завода
6. В 3.1 должны быть предложение по повышению качества обслуживания в гостинице «кристалл»
7. Таблица 11 сделана непонятно (откуда цифры?)
8. В 3.1 рекомендации не те (как отразится на качестве обслуживания, если мы внедрим карты лояльности?)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование качества обслуживания в гостинице .docx
2022-05-24 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно, быстро и с высокой оригинальностью!