Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование качества обслуживания в гостинице
Создан заказ №8537964
19 мая 2022

Совершенствование качества обслуживания в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать вкр Нужно исправить: 1. Все учёные должны быть в списке используемых источников 2. Во 2 главе организационная структура построена не правильно( не отображается точка питания, спа процедуры). Структура сама по себе половинчатая 3. В 2.1 добавить динамику загрузки (загрузка по месяцам, по годам) Добавить оценку персонала (по полу и возрасту) 4. В 2.2 описать критерии и оценки качества в ООО «Елена» гостиница «кристалл» (разработанные мной. По каким критериям буду оценивать качество обслуживания) Примеры: по номерному фонду, по жалобам клиентов, по профессиональности персонала, по месту расположения (Должно быть 8 критерий) И по этим критериям провести анализ 5. В 2.3 сказали, что похож не на гостиничный анализ, а на анализ завода 6. В 3.1 должны быть предложение по повышению качества обслуживания в гостинице «кристалл» 7. Таблица 11 сделана непонятно (откуда цифры?) 8. В 3.1 рекомендации не те (как отразится на качестве обслуживания, если мы внедрим карты лояльности?)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Совершенствование качества обслуживания в гостинице .docx
2022-05-24 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно, быстро и с высокой оригинальностью!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика конфликтов на рабочем месте
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация коммерческой деятельности в период пандемии
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ ресурсов индустрии гостеприимства региона
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Разновидности современных гостиничных комплексов
Основные здания гостиничных комплексов представлены жилыми корпусами, пунктами питания, обслуживания, спортивными залами и т. д. В качестве вспомогательных зданий гостиничного комплекса выступают котельная, прачечная, склады, гаражи. Сооружения гостиничных комплексов включают трансформаторные подстанции, насосные и артезианские скважины, канализационные коллекторы и прочие сооружения коммунального...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Разновидности современных гостиничных комплексов
Основные здания гостиничных комплексов представлены жилыми корпусами, пунктами питания, обслуживания, спортивными залами и т. д. В качестве вспомогательных зданий гостиничного комплекса выступают котельная, прачечная, склады, гаражи. Сооружения гостиничных комплексов включают трансформаторные подстанции, насосные и артезианские скважины, канализационные коллекторы и прочие сооружения коммунального...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы