Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Позиционирование • какие из позиций ещё не заняты конкурентами? • к
Создан заказ №8540124
19 мая 2022

1. Позиционирование • какие из позиций ещё не заняты конкурентами? • к

Как заказчик описал требования к работе:
1. Позиционирование • какие из позиций ещё не заняты конкурентами? • какая из них наиболее важна для потребителей? ( за что заплатят деньги и за что заплатят быстрее) • хватит ли у нас ресурсов ее занять?(какая сумма нужна) • формулировка четкой дифференцирующей идеи •как будем доносить идею 2. Сег ментирование - описание сегмента (выделить несколько сегментов и 1 описать) - Потребности сегмента - Что мешает клиенту решить задачу - Как выглядит идеальный результат для клиента - Болеутоляющий элемент в продукте (что самое важное в продукте или услуге, то, из за чего приходят к нам) - Витамин ( продукт и так хорош, сверх того, чего клиент не ожидает) - Тестирование гипотез 3. Ценностное предложение (проблема клиента 3 штуки, которые может решить данный тип продукта; ключевые метрики- средний чек клиента, среднее число посетителей, отзывы(оценка успеха бизнеса); несправедливое преимущество (то, чего нет у конкурентов и что им тяжело скопировать); каналы продвижение; сегменты; при
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
1. Позиционирование • какие из позиций ещё не заняты конкурентами? • к.docx
2022-05-23 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С комментарием запоздала(но лучше поздно чем ни когда) . Всё отлично большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценка стратегии маркетинга компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи маркетинга для различных видов спроса.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ажиотажный спрос. Причины и следствия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описать процесс «Теория потребительского поведения»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение товара и его основные характеристики.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Под рыночным сегментом в общем смысле принято понимать особым образом выделенную часть рынка, группу предприятий, товаров или потребителей, имеющих некие общие признаки. На практике чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае речь идет о сегментации потребительского рынка.
В основе проведения сегментации рынка лежит его разделение на однородные, схожие по каким-ли...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Под рыночным сегментом в общем смысле принято понимать особым образом выделенную часть рынка, группу предприятий, товаров или потребителей, имеющих некие общие признаки. На практике чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае речь идет о сегментации потребительского рынка.
В основе проведения сегментации рынка лежит его разделение на однородные, схожие по каким-ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы