Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить формы проявления, причины, пути преодоления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №854101
5 декабря 2015

Цель исследования: изучить формы проявления, причины, пути преодоления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение 2 страницы. Требования: 1. Введение должно содержать:  обоснование актуальности темы с приведением конкретных данных и ссылками на фамилии авторов, занимающихся проблемами психологии дошкольника и младшего школьника;  цель, раскрывающая, на что направлена курсовая работа  задачи, конкретизирующие цель работы До 13.12.15
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе проблема агрессии и агрессивности людей стоит очень остро. Агрессия проявляется в поведении людей в разной форме, но это не влияет на последствия агрессии – в любом случае агрессия представляет собой поведение, которое направлено на причинение вреда или ущерба другим живым существам. Агрессивное поведение проявляется уже в дошкольном и младшем школьном возрасте, у детей младшего школьного возраста агрессивные проявления носят специфический характер, которые в своей основе порождаются целом комплексом факторов. Учителям, работающим с младшими школьниками, важно знать не только проявления агрессивности, характерные для детей данного возрастного периода, но и владеть пониманием многоаспектного, сложного причинно-следственного механизма возникновения агрессии. Исследованиями агрессии и агрессивности занимались Е.К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лютова, Г.Б. Монина, Е.В. Змановская и др. учёные. В современной литературе достаточно подробно представлены концептуальные основы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, но сравнительно мало внимания уделяется рассмотрению вопросов изучения форм, причин и путей преодоления агрессии у детей младшего школьного возраста. В связи с актуальностью и малой разработанностью, была сформулирована тема исследования: «Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста: формы проявления, причины и пути преодоления». Цель исследования: изучить формы проявления, причины, пути преодоления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Объект исследования – агрессивность младших школьников. Предмет исследования – формы проявления, причины, пути преодоления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что у детей младшего школьного возраста повышен уровень агрессии. Основным способом преодоления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста является включение младших школьников в игровую деятельность. Задачи исследования: Изучить психологические особенности младшего школьника. Выявить понятие агрессивности и агрессии в психологической литературе. Проанализировать причины появления агрессии в младшем школьном возрасте. Рассмотреть формы проявления агрессии и пути преодоления агрессии в младшем школьном возрасте. Экспериментально изучить особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста. Методы исследования: Теоретический анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы по теме исследования, обобщение различных подходов. Констатирующий эксперимент. Количественный и качественный анализ эмпирических данных, и содержательная интерпретация результатов. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении и обобщении представлений формах проявления, причинах, путях преодоления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования: заключена в разработке методических рекомендаций, направленных на преодоление агрессивного поведения детей младшего школьного возраста; данное исследование будет представлять интерес для психологов образовательных учреждений, учителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования: изучить формы проявления, причины, пути преодоления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста..docx
2018-10-19 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уважаемый автор огромное Вам спасибо, работа выполнена очень качественно (на отлично!) и в срок!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические механизмы обработки и понимания метафор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема надо выбрать на выбор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Осо-бенности рече-вых наруш-ений при ДЦП и ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Волевая регуляция деятельности и ее смысловая природа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема межгруппового взаимодействия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
провести практику по курсовой, написать результаты и выводы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь самооценки и уровня успешности в общении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Принятие экономических решений в условиях неопределенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы