Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - провести анализ факторов внутренней среды ПАО «Красноярский хлеб».
Создан заказ №854141
5 декабря 2015

Цель работы - провести анализ факторов внутренней среды ПАО «Красноярский хлеб».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по данному плану План: Введение Глава 1. Понятие и содержание факторов внутренней маркетинговой среды предприятия на трёх основных уровнях. 1.1. Краткая характеристика факторов функционального уровня внутренней среды предприятия (производство, сбыт, финансы, персонал). 1.2. Факторы админист ративного уровня (концепция бизнеса, миссия компании, стиль управления, корпоративная культура, стратегическое, инновационное управление, управление качеством, затратами и т.п.). 1.3. Факторы корпоративного уровня и их влияние на деятельность предприятия (возраст компании, имидж, лоббирование и т.п.). Глава 2. Маркетинговое исследование факторов внутренней среды предприятия (его название). 2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (его название) 2.2. Исследование технологического уровня производства, материальной базы, себестоимости продукции, системы снабжения, системы продаж и распределения данного предприятия. 2.3. Анализ половозрастной структуры, уровня образования, квалификации персонала и оценка стиля управления, корпоративной культуры и социально – психологического климата на данном предприятии. Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия на основе управления факторами внутренней среды. 3.1. Рекомендации по внедрению инновационных технологий. 3.2. Рекомендации по повышению квалификации персонала предприятия. Заключение Список использованных источников Приложения объем 35-40
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных экономических, политических, социальных и технологических условиях предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса - времени. Эффективность стратегии предприятия зависит от среды, от способности адаптироваться к ожиданиям и требованиям которой зависит выживание предприятия и его развитие в долгосрочном периоде. Различают внутреннюю и внешнюю среду организации. Внутренняя среда включает основные элементы и подсистемы внутри организации, обеспечивающие осуществление протекающих в ней процессов. Внешняя среда - это совокупность факторов, субъектов и условий, находящихся за пределами организации и способных влиять на ее поведение. Среда предприятия - совокупность "не поддающихся контролю" сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свою деятельность. Внутреннюю среду организации можно рассматривать с точки зрения статики, выделяя состав ее элементов и структуру, и с точки зрения динамики, т.е. протекающих в ней процессов. К элементам внутренней среды относятся цели, задачи, люди, технологии, информация, структура, организационная культура и другие составляющие. Особое место во внутренней среде организации занимают люди. От их способностей, образования, квалификации, опыта, мотивации и преданности зависят в конечном счете результаты работы организации. Осознание того, что организация - это прежде всего работающие в ней люди, что они - главный ресурс организации, меняет отношение к персоналу. Менеджеры уделяют большое внимание отбору людей, введению их в организацию, занимаются обучением и развитием работников, обеспечением высокого качества трудовой жизни. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что с помощью анализа внутренней среды предприятие выявляет слабые и сильные стороны своей деятельности, так чтобы воспользоваться внешними возможностями, предприятие должно иметь определенный внутренний потенциал. Цель работы - провести анализ факторов внутренней среды ПАО «Красноярский хлеб». Для реализации цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач: Рассмотреть и проанализировать факторы внутренней среды организации разных уровней; Охарактеризовать организацию ПАО «Красноярский хлеб»; Провести анализ факторов внутренней среды ПАО «Красноярский хлеб»; Предложить рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия на основе управления факторами внутренней сред Объектом исследования является предприятие ПАО «Красноярский хлеб». Предмет исследования - внутренняя среда исследуемого предприятия и ее влияние на дальнейшее развитие данной организации. Теоретической и методологической базой для написания данной курсовой работы явились труды ведущих специалистов в данной области, таких как Акулич, И. Л. Антонова Н.В., Баринов В.А. Беспалов М.В. Белоусова С. Н. Борушко, Н. В. Вороненкова, С.А,. Годин А. М..Гончаров, В. И., Данько, Т.П., Кондратова И.Г., Комаров М.А. и др. Информационной основой исследования служат бухгалтерские регистры и бухгалтерская (финансовая) отчетность. Научный инструментарий исследования составляют методы системного анализа, группировки, агрегирования и сравнения, факторный анализ, а также построение различных балансов и графиков для получения динамической оценки. Актуальность полученных результатов состоит в том, что предложенные мероприятия способствуют повышению эффективности работы деятельности предприятия. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что в нем содержится разработка конкретных рекомендаций и направлений по улучшению деятельности предприятия ПАО «Красноярский хлеб». Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель работы - провести анализ факторов внутренней среды ПАО «Красноярский хлеб»..docx
2020-01-30 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена отлично! Все требования учтены и исполнены, принята без замечаний и исправлений, рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно подготовить презентацию на тему что такое ребрендинг. Ребрэндинг компании Т-Банка.
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление затратами на кондитерских предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление материальными рсурсами на предприятиях жд транспорта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кэадо
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Анализ производственного менеджмента в Российской Федерации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Зделать корректировки по готовой презинтации .Сделать нужно до 03.10.24.до 1:00 ночи по Московскому времени
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация рабочих мест основных (вспомогательных) рабочих на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить лабу по производственному менеджменту.М-02325
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике технико-технологической
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сделать обзор, что такое Aglie подход к продукту и проекту
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Управление человеческими ресурсами: современные подходы к развитию персонала"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Применение концепции «Бережливое производство» в практике оперативного управления производством
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологическая подготовка производства новой продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса на предприятии.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КР на тему: "Эконометрические модели оценки экономической эффективности добычи стратегических ресурсов"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рекламной деятельности на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы