Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА
Создан заказ №8542402
20 мая 2022

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА

Как заказчик описал требования к работе:
поднять оригинальность 1 главы вкр, отчет есть, но там даже смотреть нечего, всё плагиат т.к. 2 и 3 главы оригинальны, поднять 1 главу требуется не до 100%, а процентов на 20-30
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА.docx
2022-05-24 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада сотрудничать с данным автором. Автор Shrimp качественно выполняет работы, отличается пониманием и пунктуальностью :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
математическое моделирование в маркетинговой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Виды маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике ООО "Выставочная компания Экспо Волга"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рерайт текста ВКР с целью поднятия оригинальности
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Полное перефразирование дипломной работы и повышение ее оригинальности
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Совершенствование сбытовой политики организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Топливно- энергетический комплекс как объект государственного регулирования
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация эффективных B2B продаж для OTA на примере ООО «Агентика Тревэл»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Иучение поведения потребителей образовательных услуг
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повысить уникальность готовой курсовой работы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
рерайт текста, по всем модулям антиплагиат вуз сколково
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов
Иначе говоря, потребительское поведение характеризует модели и особенности покупательского выбора на рынке финансовых продуктов. Под финансовыми продуктами понимаются экономические блага, возникновение которых связано с деятельностью финансовых посредников, направленной на удовлетворение спроса на данное благо со стороны его клиентов. К ним могут быть отнесены банковские депозиты, кредиты, страхов...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Методы стимулирования сбыта
Основополагающей целью стимулирования сбыта выступает ускорение продаж реализуемой фирмой продукции. Цели более низкого порядка определяются направленностью стимулирования (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые направления стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Базовой целью стимулирования покупателей считается ускорение процесса принятия ими положительного потребительского решен...
подробнее
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга
В современном мире под консьюмеризмом принято понимать организованное потребительское движение, выступающее за расширение и защиту прав потребителей и усиление их воздействия на товаропроизводителей и рыночных торговцев. В научный оборот термин «консьюмеризм» пришел в конце 1960-х – начале 1970-х гг., сменив понятие «суверенитет потребителя», обозначив таким образом переход от экономики производит...
подробнее
Методы изучения поведения потребителей финансовых продуктов
Иначе говоря, потребительское поведение характеризует модели и особенности покупательского выбора на рынке финансовых продуктов. Под финансовыми продуктами понимаются экономические блага, возникновение которых связано с деятельностью финансовых посредников, направленной на удовлетворение спроса на данное благо со стороны его клиентов. К ним могут быть отнесены банковские депозиты, кредиты, страхов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы