Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Анализ и оценка лояльности клиентов предприятия (на примере ООО "Ксилема")»
Создан заказ №8543029
20 мая 2022

«Анализ и оценка лояльности клиентов предприятия (на примере ООО "Ксилема")»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему указанную выше. Сфера деятельности предприятия на выбор. :Юридические услуги, общепит, сдача недвижимости в аренду. По срокам выполнения обсуждаемо, но чем быстрее, тем лучше )) Сдать нужно было еще вчера )
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
«Анализ и оценка лояльности клиентов предприятия (на примере ООО "Ксилема")».docx
2022-05-26 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор плохо идет на контакт. Работу свою выполнил в срок, но качество работы не на 5, а на твердую 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать содержание проекта в MS Project
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование потребителей какой либо организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Internet Marketing Research. Methodological basis for Internet Technologies usage in marketing research
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение модели STP на примере строительства жилых зданий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опыт взаимодействия с брендом на рынке FMCG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение модели STP на примере строительства жилых зданий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы предприятий розничной торговли
На сегодняшний день сфера розничной торговли является одним из наиболее развитых секторов экономики. Число розничных торговых предприятий растет с каждым годом. Их главной целью выступает создание условий, обеспечивающих возможность покупки какого-либо товара при условии соблюдения соответствующего качества торгового обслуживания.
В процессе своего развития розничная торговля приобрела различные ви...
подробнее
Ценность клиента с позиции продавца
Клиенты играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они формируют спрос на продукцию и обеспечивают ее сбыт. Благодаря принятым им потребительским решениям формируется выручка компаний. Они же служат основным источником дохода любой коммерческой организации. Именно поэтому выстраиванию, укреплению и развитию взаимоотношений с клиентами уделяется особое внимание.
Каждый клиент по-своему важен для ком...
подробнее
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров
В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную на объект маркетинга. По большому счету он является одним из средств маркетинговых коммуникаций. К нему относятся:
Отличительной особенностью директ-маркетинга выступает его ярко выраженная направленность на индивидуального потребителя. Его основополагающей целью выступает установление конт...
подробнее
Внедрение инструментов digital-маркетинга в программу продвижения бренда
Иначе digital-маркетинг принято называть цифровым маркетингом. Сегодня под данным термином понимают интерактивный и таргетированный маркетинг, использующий современные цифровые технологии для привлечения потенциальных потребителей и их удержания в качестве реальных покупателей.
Понятие digital-маркетинга не стоит путать с понятием интернет-маркетинга или e-commerce. В его основе лежит не столько с...
подробнее
Формы предприятий розничной торговли
На сегодняшний день сфера розничной торговли является одним из наиболее развитых секторов экономики. Число розничных торговых предприятий растет с каждым годом. Их главной целью выступает создание условий, обеспечивающих возможность покупки какого-либо товара при условии соблюдения соответствующего качества торгового обслуживания.
В процессе своего развития розничная торговля приобрела различные ви...
подробнее
Ценность клиента с позиции продавца
Клиенты играют важнейшую роль в маркетинге. Именно они формируют спрос на продукцию и обеспечивают ее сбыт. Благодаря принятым им потребительским решениям формируется выручка компаний. Они же служат основным источником дохода любой коммерческой организации. Именно поэтому выстраиванию, укреплению и развитию взаимоотношений с клиентами уделяется особое внимание.
Каждый клиент по-своему важен для ком...
подробнее
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров
В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную на объект маркетинга. По большому счету он является одним из средств маркетинговых коммуникаций. К нему относятся:
Отличительной особенностью директ-маркетинга выступает его ярко выраженная направленность на индивидуального потребителя. Его основополагающей целью выступает установление конт...
подробнее
Внедрение инструментов digital-маркетинга в программу продвижения бренда
Иначе digital-маркетинг принято называть цифровым маркетингом. Сегодня под данным термином понимают интерактивный и таргетированный маркетинг, использующий современные цифровые технологии для привлечения потенциальных потребителей и их удержания в качестве реальных покупателей.
Понятие digital-маркетинга не стоит путать с понятием интернет-маркетинга или e-commerce. В его основе лежит не столько с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы