Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разаработка построения спортивных сооружений в Самарской Области
Создан заказ №854330
5 декабря 2015

Разаработка построения спортивных сооружений в Самарской Области

Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования Предмет исследования Цель 1 ( отдельно цель работы) Задач несколько. Задачи пронумеровать. 2. Вторая глава анализ природно-климатических условий. Ландшафтно-климатические условия. 3. Разработка предложения и обоснование его привлекательности и конкурентоспособности Были приме нены методы… Такого то анализа ( что это заанализ? Может задать вопрос к работе на защите) Сноски до знака препинания Информационный интернет портал Или электронная энциклопедия Название в кавычках Кавычки треугольные Вкладка виды туризма, электронные ресурсы, режим доступа. 586 (общий объем) с.- 212 Входе проведенного исследования были сделаны следующие выводы. Выводы четко по задачам. Задачи формулировать по главам. Сколько задач во введении, столько выводов в заключении. Они друг с другом должны корреспондировать. Первый вывод идет по первой задаче. 1.… все по теоретическим аспектам конного туризма 2.… По второй главе по второй задаче. Заключение объемом около 2-х страниц. Все выводы в конце глав, идут в заключение. Список литературы: Опубликованные источники Нормативно правовые документы Интернет ресурсы ( в самом конце перечисляются) В таблице не должно быть не каких отступов, зайти в абзац и все обнулить. Первой строки нет не какой и межстр.интеовал в таблице допускается 1. Все можно сделать центрированно. Шрифт 11 ширина строки 1 см. Аннотация к работе: Объем работы содержит столько то: Страниц Рисунков Графиков Приложений Было использованно столько то источников Шаблон есть, вставить свои цифры
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Разаработка построения спортивных сооружений в Самарской Области.docx
2018-11-23 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена очень качественно и раньше срока. Автор большой молодец, обращайтесь и не смотрите на то, что он новичок. Я осталась довольна, всем советую. Получила оценку 5. Спасибо большое ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. История развития спортивных сооружений в Самарской области 3. Анализ существующих спортивных сооружений в Самарской области 4. Методы и принципы разработки спортивных сооружений 5. Проектирование спортивных сооружений в Самарской области 6. Технические и экономические аспекты строительства и обновления спортивных сооружений 7. Процесс строительства спортивных сооружений в Самарской области 8. Заключение 9. Список использованной литературы Введение: Спортивные сооружения играют важную роль в развитии физической культуры и спорта в любом регионе. Они создают условия для занятия спортом, проведения соревнований, тренировок и массовых мероприятий. Самарская область, как один из крупных регионов России, имеет большой потенциал для развития спортивной инфраструктуры. В данной курсовой работе будет рассмотрена разработка построения спортивных сооружений в Самарской области. Цель работы - провести анализ существующих спортивных сооружений в регионе и разработать рекомендации по их строительству и обновлению. Для достижения этой цели будут рассмотрены следующие задачи: изучение истории развития спортивных сооружений в Самарской области, анализ существующих сооружений, рассмотрение методов и принципов разработки спортивных сооружений, проектирование новых сооружений, оценка технических и экономических аспектов строительства и обновления спортивной инфраструктуры, а также рассмотрение процесса строительства спортивных сооружений в регионе. Результаты данной работы будут полезны для разработки и реализации проектов по строительству и обновлению спортивных сооружений в Самарской области. Они помогут определить оптимальные методы и принципы разработки, учесть технические и экономические аспекты, а также повысить эффективность использования спортивной инфраструктуры.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное состояние туризма в Санкт-Петербурге
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация делопроизводства в гостиничном комплексе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм Тула
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
организация деятельности туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Московский район Спб как объект краеведения.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правовые аспекты безопасности в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы