Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система стоимостных экономических категорий (СЭК) и характеристика ее составляющих. Место цены в системе СЭК
Создан заказ №8544189
20 мая 2022

Система стоимостных экономических категорий (СЭК) и характеристика ее составляющих. Место цены в системе СЭК

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно рассчитать объемы выполненных работ. 1 глава теоретическая , 2 глава практическая, включает следующие разделы : 2. Сметные работы 2.1 Ведомость объемов работ 2.2. Локальная ресурсная ведомость 2.3. Локальная смета 2.4. Локальные ресурсный сметный расчет 2.5. Объектные сметный расчет 2.6. Свод ный сметный расчет
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Система стоимостных экономических категорий (СЭК) и характеристика ее составляющих. Место цены в системе СЭК.docx
2022-05-24 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Очень отзывчивая девушка. Учла все мои пожелания))) спасибо огромное!!! Всем рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
динамика мировых и национальных цен на импорт в РФ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Цифровая трансформация как фактор ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки фирм в зависимости от специфики бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы государственного регулирования тарифов на услуги для населения
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка Роснефть (или любой другой крупной корпорации) по модели CAPM
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
региональный анализ. уникальность не нужна. работу приму сразу
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аннотация монографии или статьи по вопросам оценки стоимости
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Установление мировых цен на готовую продукцию
Продукция производства при выставлении на рынок получает рыночную цену. Если готовая продукция выставляется для реализации на мировом рынке, то она получает мировую цену. Ее устанавливает товаропроизводитель с учетом текущих величин спроса и предложения на мировом рынке, а также себестоимости производства и реализации продукции.
Мировые цены обслуживают обычные торговые сделки, которые типичны для ...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Установление мировых цен на готовую продукцию
Продукция производства при выставлении на рынок получает рыночную цену. Если готовая продукция выставляется для реализации на мировом рынке, то она получает мировую цену. Ее устанавливает товаропроизводитель с учетом текущих величин спроса и предложения на мировом рынке, а также себестоимости производства и реализации продукции.
Мировые цены обслуживают обычные торговые сделки, которые типичны для ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы