Создан заказ №8546858
21 мая 2022
Управление конфликтами в сфере сервиса на примере предприятий общественно питания
Как заказчик описал требования к работе:
Научная работа, состоящая из двух глав.
1 - теоретическая(понятие, сущность конфликтов, методы управления конфликтами, анализ управления конфликтами в сфере общественного питания)
2- (оценка эффективности управления конфликтами в ресторанах общественного питания, и возможные пути совершенствования
разрешения конфликтов при обслуживании клиентов в ресторанах общественного питания)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление конфликтами в сфере сервиса на примере предприятий общественно питания.docx
2022-05-25 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, но очень качественно! Отдельное спасибо автору за трепетное отношение к деталям еще на стадии обсуждения работы и вежливость, с удовольствием обращусь повторно с заказом