Создан заказ №8547129
21 мая 2022
Инструменты маркетинга для принятия решения о покупке.
Как заказчик описал требования к работе:
Это 3 Глава к диплому. Глава называется «Рекомендации по повышению привлекательности товара для потребителя к приобретению товара и услуг строительной организации ООО «Ю-Конкрит». Нужно написать какие инструменты маркетинга есть,характеристика их,и какие инструменты маркетинга влияют на лояльность и
привлечение покупателей? И рекомендации для усовершенствования процесса принятия решения о покупке/услуги на примере строительной организации ООО «Ю-Конкрит
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Инструменты маркетинга для принятия решения о покупке. .docx
2022-05-31 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа! Понимающий, быстро реагирующий и внимательный автор! Анна, большое спасибо)