Создан заказ №8547619
21 мая 2022
Самые частые жалобы в крупнейших гостиничных сетях России
Как заказчик описал требования к работе:
Собрать статистику по самым частым жалобам в крупных гостиничных сетях, таких как Marriott, Radisson, Hilton, Intercontinental Hotel Group, Lotte, Accor и т.д. Сделать хотя бы 4 диаграммы, каждая диаграмма отображает статистику жалоб в одной сети.
ЛИБО
В целом статистику самых частых жалоб гостей в
отелях России, желательно в Москве. В этом случае только 1 диаграмма.
Главное, чтобы был надёжный источник в обоих случаях.
Текст писать не надо. Нужна только диаграмма с пояснениями
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Самые частые жалобы в крупнейших гостиничных сетях России.docx
2022-05-25 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень благодарна автору за работу! Все в срок и учитывала все мои пожелания в работе, рекомендую!